Иногда, чтобы понять настоящее, приходится заглядывать в прошлое. Так, самое время вернуться практически на два с половиной года назад (приблизительно), когда Войнич и Афина не знали друг друга. Когда Мирослава Волкова только закончила девятый класс, а Денис получил диплом после окончания четырех лет учебы в университете на историческом. Ведь все начало закручиваться именно тогда.
Почти три года назад, 4 июля, 22:17.
Большой зал ресторана был украшен с изыском. Кажется, даже расположение ваз с цветами было вымерено до сантиметра. И девушка, которая была центром внимания в этот вечер, была идеальна. Ни одной лишней складки на белоснежном платье. Это дико бесило. Сидя в кресле, кажется, в самом темном углу террасы, я закурил уже вторую сигарету подряд. Ей не нравился запах табака, а она не нравилась мне. Олю все знали как самую лучшую дочь, подругу, подающую надежды актрису. А я знал, насколько она может быть лицемерной. Наши семьи дружили с детства. Мы жили в соседних частных домах, играли в одной песочнице, ходили в одну школу, а после жили вместе, потому что все были уверены, что мы прилежно-образцовая пара. На самом же деле, вся она была пропитана фальшью. Манипулировала людьми так, как ей этого хотелось. И никто этого не замечал, кроме меня и моего близкого друга. Мы видели, как она победно улыбалась каждый раз, после того, как слезами давила на жалость родителям или учителям. Как она распускала сплетни о девочках в школе. И ей никогда ничего за это не было.
Моя мама, как и ее, всегда считала, что мы будем идеальной парой. Видимо, сама Оля думала так же. Ей было удобно. И однажды я попал на крючок. Когда она внезапно изменилась, я облегченно подумал - повзрослела. Только все оказалось иначе. Первый год отношений был практически великолепным. Она даже пыталась разделить мое увлечение историей и путешествиями. Как позже оказалось, она только делала вид, что ей это нравится, после рассказывая своим подругам о том, какой я придурок и что это все глупость. Только все вскрылось слишком поздно. В начале третьего курса мы съехались. А в середине четвертого я сделал ей предложение. Друг лишь покрутил пальцем у виска, заявив, что Оля не изменилась. Мы тогда сильно поссорились. А через месяц я пришел к нему в общагу пьяным вдрызг. И обида сошла на нет. Стоило один раз вернуться домой на час раньше, чтобы услышать ее разговор с подругой.
- Ведь истинная актриса, не зря тебя взяли на курс, он реально верит, что ты в него безумно влюблена? - пищал чей-то восторженный голос. А Оля, довольно улыбаясь, ответила цинично и даже как-то брезгливо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мне, только напиши...
Любовные романыЭта переписка началась с фразы: «Ты веришь, что у каждой тайны есть разгадка?». И я верила. Мы оба увлеклись тем, что спрятались за именами с сайта знакомств. А все остальное началось с истории...