8. Молчание - громче слов

419 34 5
                                    

12:32

Я исключительно ненавидела этот день. Конец января решил порадовать всех жителей столицы морозами, снегом и сильным ветром. Улицы скрылись за белой пеленой, мокрые хлопья забивались под куртку, шарф и шапку, а также попадали в ботинки и неприятно таяли там, стоило выйти из подъезда. Очки пришлось убрать в сумку, потому что в них видела я хуже, чем просто так. Утром дорога до университета превратилась в ад, а в перерыве так и не получилось выйти на перекур, поэтому настроение все больше стремилось к минусовой отметке. Хотелось домой, пить кофе и читать что-нибудь из новых книг в тишине, но я сидела на подоконнике в шумном коридоре и цедила холодный чай из кафетерия. Стефа уткнулась в телефон и с кем-то активно переписывалась. Я задумчиво разглядывала аудиторию напротив, в которой, в теории, сейчас должен находиться Денис Владимирович. Я в тот же вечер вместе с подругой проверила расписание и выяснила, что пара с ним будет только через три дня. Пятница. И все это время я пыталась внушить себе, что оттого, что он друг брата, ничего не изменится в наших взаимоотношениях. До воскресенья... Ведь именно этот день мы выбрали для того, чтобы встретиться с Войничем. Непроизвольно улыбаюсь, когда вспоминаю диалог, после моего внезапного предложения.

«Афина: Я поняла, что очень хочу . Выпить его вместе с тобой. Возможно завтра или послезавтра после пар, все зависит от того, насколько ты будешь занят»

«Войнич: Я неимоверно рад, что это наконец звучит в нашем диалоге, но теперь я не знаю, как изменить свои планы, чтобы мы смогли встретиться не на полчаса»

«Афина: Если ты так занят, то может выходные?»

«Войнич: Воскресенье, 14:00»

Он ответил только через час, за который я успела достать сначала подругу, которая стала катализатором отправки этого письма. Потом прилетело и Стасу, который не вовремя вышел из комнаты с вопросом о том, почему я уже полчаса хожу из одного конца зала в другой. Брат, выслушав объяснение Стефы, которая сначала невербально попыталась выяснить, все ли он знает, лишь посмеялся с меня. Намекнул, что Денис уехал не домой, а по делам, после чего махнул на нас рукой и сам ушел куда-то, вернувшись уже когда я спала. Только после того, как мы все-таки назначили дату, ситуация не стала лучше. Время от времени во мне просыпался какой-то философский невротик. Главным вопросом было: а правильно ли я поступаю? Какая реакция будет у Оболонского, когда он все поймет? Одна часть меня уже замышляла, как я сегодня подойду к нему после пары и все расскажу. Другая же твердила, что эта идея еще хуже, чем все предыдущие. После этого наступало полное принятие и смирение с ситуацией. Так проведя почти три дня, я не понимала как вести себя сейчас. Нет, было очевидно, что как обычно. Вот только после того утра вести себя как всегда у меня, кажется, не получится. Я либо буду неловко молчать, либо тупо шутить. И тут не угадаешь, какие тараканы решат вылезти из подкорок мозга.

Напиши мне, только напиши...Место, где живут истории. Откройте их для себя