16:43
Осень пролетела одним мгновением: постоянные лекции, общение со Стефаной и переписки с Войничем. И конечно, споры с историком. Они стали такими привычными, что я дышала ими, доказывала до хрипоты и, уже не беспокоясь ни о чем, выбирала моменты, когда могла блеснуть знаниями в той или иной теме. Не всегда я была права, но то, как он задавал ритм нашей словесной битвы было чем-то сродни наркотику, от которого не каждый смог бы ловить кайф. Особенно любили это одногруппники, они часто с открытыми ртами ловили наши фразы и то, как мы оперировали фактами, а иногда даже присоединялись к дискуссиям. В такие моменты бывало весело — особенно когда наша староста и Андрей, такой же помешенный на истории, как и я, говорили что-то в опровержение моих слов, а историк внезапно принимал мою точку зрения и начинал доказывать уже им. Денис Владимирович не стал добрее или что-то в этом роде, нет, но из его речи исчезла снисходительность к глупым первокурсникам. Наша группа была одной из немногих, кто не просто учился, а горел этим. Не все, конечно, но больше половины точно. Это было заметно и по другим предметам.
Стефа мирно барабанила пальцами по столу кофейни, где мы сидели уже минут двадцать. Декабрь пришёл неожиданно для всех жителей столицы, отчего многие были одеты не по погодным условиям. Мокрый снег кружился в небе, словно маленькие звезды левитировали к земле, в надежде найти тут защиту от космических напастей. Первые сугробы растаяли после внезапного потепления, а новые еще не успели появиться. Грубые людские ботинки мешали снег и грязь, превращая асфальт в одно сплошное болото. Подруга размышляла о недавно вышедшем фильме. Она все-таки уговорила меня сходить в кино, хоть я это и не особо люблю. И третий день мы уже пытались то ли захаять главного героя, то ли оправдать. Телефон загудел, оповещая о новом сообщении, и я быстро разблокировала экран.
«Войнич: На улице такой хаос, что страшно стало: не начнётся ли третья мировая лишь от того, что эта дамочка, поставившая свою машину на тротуаре, забрызгала меня грязью» — улыбка непроизвольно появилась на лице, Войнич слишком часто стал жаловаться на погоду, словно зима — страшная стерва, которая дёргает тебя за волосы без причин. Конечно, и мне такая погода была не по душе, но в такие моменты было очень забавно читать его ворчливые сообщения.
«Афина: Пожалуйста, прекрати себя вести так, словно тебя бросил парень, где мой Войнич?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напиши мне, только напиши...
Любовные романыЭта переписка началась с фразы: «Ты веришь, что у каждой тайны есть разгадка?». И я верила. Мы оба увлеклись тем, что спрятались за именами с сайта знакомств. А все остальное началось с истории...