4. Только лимонный терафлю

504 19 6
                                    

15:55

— Чем ближе сессия, тем они все звереют больше, — буркнула Стефания, как только мы вышли на улицу. Сегодня нам удивительно повезло, когда лекцию по философии отменили. Хоть в чем-то повезло, если говорить правильно. Два семинара подряд, подготовка к которым заняла вчера весь вечер, прошли напряженно. Инесса Степановна, которая вела у нас курс истории России, превратилась в цербера и решила опросить всех по три раза, а за каждую заминку снимала балл от максимально возможного. С десяткой никто так и не ушел. Свои семь я отвоевала потом и кровью, выуживая из своей головы даже те знания, которых там, кажется, не было. При такой балльной системе, чтобы получить у Инессы автомат, надо было набрать семьдесят или более баллов. А мне не хватало всего шести. Только моя запасливость решила, что один лишний не помешает. Теперь я и еще пара человек из нашей группы выдыхали, понимая, что на зачет к ней можно не идти. Стефания же не набрала совсем немного, поэтому так злостно сопела, пока мы шли к метро.

Вопрос учебы сейчас стоял слишком остро, потому что зачеты все ближе, а желание учить что-то все меньше. Одни предметы давались легко, а другие — нагнетали грусти. Денис Владимирович упорно делал вид, что того дня не было, поэтому поблажек было ровно ноль. Так еще и контрольная по его предмету нависла над всей нашей группой, заставляя в любой свободный момент повторять все, что мы прошли за семестр. Греция, Рим, мифы — все начинало смешиваться в одну сплошную кашу. Вот только угроза, что те, кто не напишет или напишет плохо эту работу, будут не допущены к экзамену, оказалась очень мотивирующей. И если я просто освежала знания, то Стефания пыталась за пару дней выучить все и сразу. Именно поэтому уже неделю каждый день после пар подруга имитировала труп на ковре гостиной в моей квартире, а я пыталась впихнуть в нее всю программу семестра по разным предметам. Вот и выходил у нас творческий музыкальный тандем: пока я выла от того, что из ее головы исчезали банальные (на мой скромный взгляд) факты, она стонала на разных тональностях и называла меня садисткой.

Сегодня день оказался небольшим исключением. И хотя Стефа все так же, обложившись моими конспектами и учебниками, бормотала что-то под нос, я меланхолично пила кофе, мотивировав это тем, что больше, чем я уже выучила, моя голова в себя не впихнет. Сначала я, конечно, планировала повторить, но стоило открыть тетради, как я поняла, что желания заниматься учебой после нервотрепки на истории России ровно ноль. Именно поэтому я прокрастинировала — сначала помыла посуду, потом под удивленным взглядом подруги начала убираться в кухне-гостиной, умудрившись даже помыть полы. В жизни бывает очень мало ситуаций, когда наведение порядка приносит удовольствие, но это занятие оказалось достойным доводом, чтобы отложить конспекты. А потом и вовсе уселась листать ленту новостей в телефоне. Однако почти сразу же углубилась в переписку.

Напиши мне, только напиши...Место, где живут истории. Откройте их для себя