Глава 6. В шоколадном цехе.

115 7 0
                                    

- Я думаю, тебе стоит переехать в мою спальню, - широко улыбнулся Вилли, и его фиалковые глаза ярко заблестели огнем предвкушения. - Что скажешь? Комната по-прежнему останется твоей со всеми твоими вещами и на случай, если тебе нужно будет уединиться, когда ты устанешь от слишком озабоченного тобой кондитера. - Он хохотнул и крепко прижал Патрицию к себе. - Хотя я надеюсь, что этого никогда не случится.
Патриция улыбнулась и крепче прижалась к мужчине.
- Я переберусь в твою спальню, - ответила она. - Надеюсь, ты не храпишь? Не выношу мужского храпа. Все мамины ухажеры всегда громко храпели, я слышала их храп даже в своей комнате, и меня это ужасно раздражало.
- К твоему счастью, я не храплю, - хмыкнул Вилли. - Во всяком случае, я никогда не просыпался от своего собственного храпа. Но если честно, моя Патриция, ты первый человек, который будет спать рядом со мной. Я никогда ни с кем не спал, так что не могу знать точно. - Он немного нахмурился, по-прежнему прижимая девушку к своей груди.
- Ладно, не бери в голову мое замечание, - увидев, что кондитер слегка расстроился от ее слов, поспешно заговорила Патриция. - Я веду себя как ребенок, наверно. Это просто... - она на секунду замолчала, подбирая правильные слова, - не очень приятные ассоциации, вот и все. Но ведь любимых нужно принимать такими, какие они есть. - Она заглянула в фиалковые глаза Вилли. - Ведь так?
- А я любимый? - Вонка перекатился так, что девушка оказалась под ним. - Любимый? Скажи...
- Да... Иначе бы ты сейчас не ерзал на мне. - Патриция насмешливо приподняла одну бровь.
Вилли не удержался и впился страстным поцелуем в ее соблазнительный дерзкий ротик. Затем поднял руку и погладил одну из ее грудей. Почти немедленно ее маленький сосок превратился в твердую горошину. Он улыбнулся и, оторвавшись от медовых губ, наклонился, касаясь сначала соска своим горячим языком, а потом начиная ласкать его круговыми движениями, пока он не стал совсем жестким, а Патриция не застонала. Его рот сомкнулся, и он принялся с силой сосать его, посылая толчки сладкой боли во все клеточки ее тела.
Патриция откинулась назад на мягкие подушки, дыша часто и прерывисто. Ее пальцы запутались в его мягких темно-каштановых волосах, потом скользнули вниз и начали гладить его шею. Вилли застонал от удовольствия ее нежных прикосновений и, насытившись одной грудью, перенес внимание на ее близнеца. Покинутая грудь тоже не осталась без внимания: пока его губы мяли и крутили другой сосок, свободная рука настойчиво массировала обласканную языком грудь, впиваясь в нее пальцами. Патриция уже не могла лежать спокойно - столь мучительно хороши были его страстные действия - и начала крутиться под ним, стараясь ускорить его движения.
- Лежи спокойно! - приказал Вилли. - Если ты слишком быстро отдашься во власть страсти, то не получишь и половины удовольствия.
- Но это так чудесно! - запротестовала девушка. - Вилли...
- Это только начало, моя Патриция. Будет еще чудеснее, когда мы пройдем через все... - Он передвинулся, удобно устраиваясь, взял в руки ее лицо и начал покрывать его маленькими поцелуями, потом его губы снова нашли ее губки, и его язык настойчиво вторгся в сладость ее рта.
Патриции пришлось силой оторвать его голову от своей, чтобы глотнуть хоть немного воздуха, но мужчина опять подчинил ее своей воле, его губы вновь приникли к ее. Она почувствовала, как его язык нетерпеливо прижимается к ее губам, и раздвинула их. Потом, осмелев, протолкнула и свой язык в его рот, и он всосался в него, смакуя его сладость. Насытившись ее губами, он начал целовать ее веки с длинными ресницами, уголки глаз и рта, прошелся за ушком...
- Существует много путей, ведущих к наслаждению, - прошептал он ей. - И мы пройдем с тобой их все, моя Патриция. Ты еще настолько невинна, что простая мысль о твоей неопытности заставляет мою кровь кипеть.
- Научи меня всему, - прошептала она в ответ.
- Научу...
- Всему-всему?
- Ты хочешь узнать что-то конкретное? - Губы кондитера расплылись в легкой улыбке. - Как я уже сказал, существует много способов получения удовольствия, моя Патриция. Например, некоторые извлекают наслаждение от боли, хотя это не по моей части, но если ты продолжишь дерзить мне, я всерьез подумаю о том, чтобы хорошенько отшлепать тебя, - он усмехнулся и чмокнул ее в нос, - кто знает, может, тебе это понравится.
- Слезь с меня! - возмутилась Патриция, упираясь ладонями в грудь Вилли. - Ты невозможный!
- Ты такая милая, когда сердишься. - Вилли нравилось поддразнивать Патрицию. - И ты не ответила на мой вопрос.
- Какой еще вопрос?
- Ты хочешь узнать что-то конкретное?
- Если мы не собираемся продолжать то, что ты начал, то я хотела бы узнать, насколько приятно может быть принятие душа после потери девственности, - протянула Патриция. - Я так и не дошла до ванны, мы лежим так уже несколько часов.
- И хорошо лежим, - выдохнул Вилли, касаясь нежных губ. - Тогда продолжим, ванна будет потом...
Через пару часов Патриции, наконец, удалось добраться до ванны и привести себя в порядок после постельных игр. Наслаждаясь горячей ванной с ароматной ванильной пеной, она ощущала немного болезненное томление между бедер, но на сердце царило спокойствие и умиротворение, ибо еще никогда она не чувствовала себя такой счастливой и желанной.
Позволив себе понежиться почти час, девушка переоделась в легкую белую блузку с коротким рукавом и нежно-розового цвета юбку до колен. Собрав влажные волосы в высокий хвост, она спустилась в шоколадный цех, где находился кондитер.
- Чем занимаешься? - поинтересовалась Патриция, подходя к Вонке, который сосредоточенно что-то записывал в блокноте.
- Я успел соскучиться. - Вилли поднял голову и обворожительно улыбнулся. - Думал, ты превратилась в русалку и тебя пора спасать. А занимаюсь я наброском информации для шоколадного батончика, который собираюсь выпустить в мир.
- Ты хочешь сказать, что... - Патриция нашла глазами тот самый шоколадный батончик, с которого все началось, и почувствовала, что ее щеки заливает предательский румянец, но вместе с ним появляется и знакомое томление между ног.
- Да, он самый. - Вилли отложил блокнот в сторону и повернулся к Патриции. - Как ты думаешь, какое ему дать название? - Его пальцы коснулись румяной щеки возлюбленной. - Батончик страсти от Вилли Вонки? Батончик наслаждения от Вилли Вонки? Батончик удовольствия от Вилли Вонки.
- А тебе не приходит в голову, что твои батончики покупают прежде всего дети? - изогнула брови Патриция. - Ты его еще назови батончик оргазма от Вилли Вонки. Все решат, что великий кондитер свихнулся. - Она фыркнула и тут же оказалась прижатой к груди кондитера.
«Великий кондитер влюбился...»
- Нет, я все-таки накажу тебя за твой дерзкий язычок. - Вилли накрыл губы Патриции своими и развернул девушку так, что она оказалась прижатой к краю стола, на котором он писал и ставил эксперименты. Подхватив ее под ягодицы, он ловко усадил ее на стол, одной рукой задирая подол юбки, чтобы он не мешал ему оказаться между ее широко разведенных ног.
Патриция крепко обхватила торс Вонки ногами и ответила на поцелуй со всей страстью. Этот мужчина сводил ее с ума своим страстным темпераментом и мужской силой. Их языки сплелись, посылая огни желания по всему телу...
- Пожалуйста... - прошептала Патриция, отрываясь от нежных губ. Фиалковые глаза знакомо горели, и она не могла не ощутить, как твердый «мистер леденец» упирается ей в бедро, чем воспламеняет желание еще больше.
- Да? Чего хочет моя Патриция? - Одна рука Вилли проникла под блузку девушки и сжала грудь.
- Тебя... Я хочу тебя, мой Вилли...
«Мой Вилли...»
- Развернись и наклонись над столом. - Вилли помог Патриции развернуться и улечься животом на стол.
- Что ты...
- Тш-ш-ш, доверься мне. - Рука кондитера окончательно задрала юбку девушки на поясницу, обнажив стройные ноги и округлые ягодицы в кружевных белых трусиках. Его руки сжали ее аппетитную попку, когда он склонился над ней, чтобы приласкать ушко, нежно покусывая и посасывая за мочку...
Не в силах удержаться, Патриция прижалась ягодицами к паху желанного мужчины, в полной мере ощущая твердость его желания... Неожиданно рука Вилли переместилась к ее давно ставшей мокрой киске, легко раздвинула края трусиков, и один палец плавно вошел в нее, двигаясь медленно, очень медленно, продолжая ее дразнить...
- Вилли... - выдохнула Патриция, стараясь глубже насадиться на его длинный палец.
К первому пальцу присоединился второй, толкаясь в нее глубоко и резко, пока девушка не начала задыхаться от желания... Услышав щелчок пряжки, она инстинктивно развела ноги чуть шире. Вилли тяжело дышал, когда высвободил свой напряженный член из ставших ужасно тесными брюк, раздвинул ей ноги, вцепился в бедра и одним толчком вонзился глубоко в ее киску...
Патриция охнула и откинула голову назад.
- Да-а...
Вилли стал входить в нее, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, и когда ощутил, что она приближается к пику, вновь замедлил темп. Сейчас он был готов продлить удовольствие и помучить свою Патрицию...
- Знаешь, удовольствие можно получить и от этого сладкого местечка. - Медленно двигаясь в ней, он коснулся пальцем маленькой звездочки между ее ягодиц. Слегка помассировав ее, он размазал немного любовных соков и слегка надавил. - Мы можем потом попробовать, если захочешь... - промурлыкал он.
- Да... Я читала об этом... - выдохнула Патриция. - Но сейчас... Пожалуйста, быстрее...
В этот момент кончик «мистера леденца» коснулся какого-то особенно чувствительного места, и Патриция ощутила, как ее соки потекли с новой силой. Ее лоно сжималось и разжималось, посылая по телу волны неописуемого наслаждения. Вилли застонал и прикусил зубами ее затылок. Она выгнула спину, позволяя ему войти еще глубже...
Сладкая киска сжимала его плоть, обдавая ее кипящими соками, так что его пальцы все безжалостнее впивались в ее мягкие бедра, а движения стали настолько резкими и быстрыми, что с края стола слетел забытый блокнот...
Стоны Патриции перешли в крик, и в этот момент она почувствовала, как его семя вырвалось раскаленным фонтаном, заливая ее, унося обоих к сверкающим вершинам экстаза...
Вилли прижался к Патриции, все еще находясь внутри ее тела...
- Все хорошо? - прошептал он ей на ушко.
- Даже слишком. У меня ноги дрожат...
Он осторожно вышел из нее и помог подняться.
Патриция невольно опустила взгляд на «мистера леденца», который и в спокойном состоянии был довольно большим... Хоть ей было не с чем сравнивать, но тем не менее она прочла достаточно женских романов, чтобы сделать соответствующие выводы. Природа не обделила кондитера достоинством.
- Нравится? - заметив ее взгляд, широко улыбнулся Вилли.
- Я бы хотела... - Пальчики Патриции слегка коснулись члена, ощущая его нежность и влажность... - Не знаю, как это объяснить... - Она неожиданно смутилась и одернула руку, когда «мистер леденец» изволил дрогнуть под ее прикосновениями.
- Скажи, как есть... - прошептал Вилли.
- Изучить тебя... Твое тело... И вообще... Не смотри на меня так, ты меня прекрасно понял!
Кондитер улыбнулся и наконец подтянул брюки на место.
- Сегодня ночью я полностью в твоем распоряжении, моя Патриция. А сейчас... Поможешь мне закончить с информацией про шоколадный батончик? Как насчет «Батончик любви от Вилли Вонки?»

Трюфельная вершинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя