Чимин уткнулся лицом в подушку и заскулил от разочарования, вспоминая сегодняшнее ужасное событие. Он пытался сосредоточиться на учебе, но не мог.
Он смущен, обеспокоен и напуган.
Стыдно за то, что произошло в столовой.
Обеспокоенный и напуганный, потому что он знал, что он станет «горячей темой» их кампуса.
И именно этого он боится.
Чимин никогда не хотел быть в центре внимания, поэтому он редко общается с Джином. Ким Сокджин — парень Ким Намджуна, одного из самых популярных старшеклассников прошлого года. Ким Намджун известен не потому, что он брат Ким Тэхёна, а из-за своего гениального ума. Но Чимин хотел быть подальше от кого-либо из них. Раньше он тусовался с Джином, но, поскольку он знал, что Джин связан с Кимом и Чоном, он перестал с ним тусоваться. Не то чтобы он ненавидел Джина, Джин добрый человек, и он знает это, они говорят «Привет и Пока» здесь и там, но не более того, у него есть только один друг — Чон Хосок, он не был лучшим или что-то в этом роде, он просто средний ученик, и он рад этому.
Он и Хосок лучшие друзья со средней школы, с тех пор они до сих пор вместе, он ничего не знает о Хосоке, но избегает попадаться на глаза Чону и Киму.
Потому что для него проблема — Чон и Ким.
Он хотел быть как можно дальше от неприятностей.
Но похоже, что Небеса не на его стороне.
— Хватит ныть, Чимин. — прошипел Хосок, бросая взгляд на Чимина, пытаясь учиться, но из-за нытья Чимина у него не получалось.
— Заткнись, — Чимин швырнул подушку в Хосока, который увернулся от нее, сместившись со своей позиции. Чимин надулся, сидя на кровати.
— Почему ты так себя ведешь? — спросил Хосок, медленно подходя к разъяренному мальчику.
— Это всё из-за тебя, — Чимин сказал и указал пальцем на Хосока.
— Из-за меня?— спросил Хосок, приподняв бровь. — Я не был тем, кто уронил рамен на одежду Чона. — сказал Хосок, пожимая плечами, и Чимин застонал от разочарования.
— Не произноси его имени. — пробормотал Чимин, накрываясь одеялом, а затем внезапно обнажился. — И я сделал это не намеренно, это ошибка, я собирался встать и… — Чимин попытался прояснить свою мысль, но в итоге снова застонал, когда вспомнил, как Чон отреагировал, когда он по ошибке надавив на его член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Чона
Фанфик𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝟏𝐣𝐤𝐣𝐦𝟏𝟑 (@1jkjm13) Всем в кампусе слишком любопытно узнать, кто парень Чон Чонгука. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Ангст; Флафф; Повседневность; ООС; Юмор; Дружба; Учебные заведения; Современность; Влюбленность; Развит...