— О какой ночи ты говоришь? — спросил Чимин с растерянным выражением лица, а затем посмотрел на Хосока, который выглядел испуганным.
Тэхён и Чонгук остановились как вкопанные, оба обернулись.
Тэхён посмотрел на меньшего. — Хм? — Тэхён тоже выглядел растерянным.
— Ты сказал, что Хосок пообещал тебе той ночью, что он поговорит с тобой? — спросил Чимин Тэхена, кивающего.
— О, я говорил о вечеринке два дня назад, когда мы были в твоей комнате, — Тэхён рассказал ему, а Хосок теперь хочет биться головой о стену.
Чимин поднял бровь и повернулся к Хосоку, который покачал головой, а затем снова повернулся к Тэхёну.
— И мне жаль за то, что Чонгук сделал с тобой, мы были пьяны и… — заявил Тэхён, но его слова были прерваны Хосоком, что еще больше смутило Чимина.
— Хорошо, я пойду с тобой! — Хосок неожиданно закричал, стоя перед Тэхеном, чьи глаза загорелись.
— Правда? — спросил он, и Хосок кивнул, отталкивая его.
— Тебе пора идти, просто напиши мне, где это место, — Тэхён широко улыбнулся, ни о чём не думая, наклонился и слегка чмокнул Хосока в губы, когда они оба ушли, оставив Чимина и Хосока застывшими на своих местах.
— Что, черт возьми, только что произошло? — пробормотал Чимин, глядя на Хосока.
Хосок пришел в себя, когда Чимин покачал головой и потащил его в комнату.
— Хосок, ты расскажешь мне, что произошло, когда он встретил тебя той ночью, и что сделал Чонгук? — разочарованно спросил Чимин.
Хосок сел на кровать и вздохнул. — На прошлой вечеринке они никуда не исчезли, той ночью они пришли сюда, в нашу комнату, Тэхен хотел поговорить со мной, но он был пьян, они оба были пьяны, и Чонгук как бы... спал на тебе... с тобой, — Хосок рассказал Чимину обо всем, что произошло той ночью.
Рот Чимина открылся от шока. — Вот почему моё тело болело и ты закатывал на меня глаза, — Чимин почти закричал, а Хосок ничего не сказал, он просто посмотрел вниз и начал плакать.
— М-м-мне очень жаль. Я знал, что ты рассердишься, вот почему, — Хосок посмотрел на него полными слез глазами, и слезы катились по его щекам.
Чимин чувствовал себя виноватым, он не хотел, чтобы Хосок так думал, но гнев взял над ним верх. Он подошел к своему лучшему другу и сел рядом с ним. — Прости, я не хотел кричать на тебя, прости, Хоби, пожалуйста, прости меня, — Чимин медленно пробормотал, обнимая Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Чона
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝟏𝐣𝐤𝐣𝐦𝟏𝟑 (@1jkjm13) Всем в кампусе слишком любопытно узнать, кто парень Чон Чонгука. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Ангст; Флафф; Повседневность; ООС; Юмор; Дружба; Учебные заведения; Современность; Влюбленность; Развит...