25-27

292 13 0
                                    

- Чонгуки, - пробормотал Чимин, пряча лицо за шеей Чонгука, который проклял себя за то, что возбудился, просто услышав свое имя из уст пьяного Чимина. Это звучит так сексуально.

Чонгук споткнулся, почувствовав, как Чимин сжал его сильнее. Ему не следовало приходить сюда в это время, но у него не было другого выбора, поскольку Чимин был упрям и все время говорил, что хочет пойти в общежитие в свою комнату, после того, как выпил и поцеловал Чонгука. Чимин внезапно хнычет, что хочет пойти в свою комнату, и вот они бродят по коридорам. Темно, и он идет, неся на руках очень пьяного Чимина, который привязан к нему, как коала, нелегко, но каким-то образом Чонгук сумел добраться до этажа.

- Чонгукки, нет, не бросай меня, пожалуйста. - Чимин драматично скулит, чувствуя, что Чонгук споткнулся снова.

Чонгук закатывает глаза и вздыхает, когда они подошли к комнате Чимина:
- Спускаться, - сказал он, дергая Чимина за кофту, но Чимин только покачал головой. - Чимин спускайся и открывай дверь, либо дай мне ключи. - сказал Чонгук, заставляя Чимина встать самостоятельно.

Чимин надулся, глядя на Чонгука, который разочарованно вздохнул и протянул руку к Чимину.

- Дай мне ключи, - строго сказал Чонгук, заметив непослушное поведение пьяного Чимина. Чимин еще больше надулся, откинувшись на стену и закрывая глаза.

- Чимин, ты не можешь здесь спать, открой дверь и зайди внутрь. - Чонгук отругал его, слегка встряхнув.

- У меня нет... ключей, - пробормотал Чимин, глядя на Чонгука широко раскрытыми глазами: - Хоби-хён... - пробормотал Чимин, вспомнив, что отдал ключи Хосоку, чтобы ключи не потерялись из-за его неуклюжести. - Я отдал ключи Хоби-хену, - Чимин рассказал об этом Чонгуку, который недоверчиво посмотрел на Чимина.

- Ты... у тебя нет ключей? - снова спросил Чонгук, увидев, что Чимин покачал головой, Чонгук потянул себя за волосы, так как ему просто хотелось удариться головой о стену. Чонгук пристально смотрит на Чимина, хоть тот и милый, но теперь он его бесит, и Чонгук...

- Чонгукки, я хочу спать. - Чимин снова пробормотал, надув губы и потер глаза маленькими кулачками, и Чонгук снова растаял при виде этого. Наблюдая за мягким выражением лица Чонгука, Чимин наклонился к нему и схватил за рукав того, кто выше. - Чонгуки...

Парень ЧонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя