- У тебя нет никаких проблем? - Он услышал, как Чон бормочет, глядя ему в глаза, и тогда он понял, что смотрит на него очень долго. Чимин много раз моргнул, когда на его щеках появился румянец, и покачал головой, возвращая внимание на свою чашку лапши, которая уже остыла. Чимин просто отодвинул её и положил лоб на стол, поскольку его щеки горят, а разум наполнен множеством разных мыслей.
- Чимин, что случилось? - Он поднял голову, когда услышал обеспокоенный голос Хосока.
Чимин только покачал головой и посмотрел на стол, но, похоже, Хосок заметил его красные щеки.
- Почему у тебя красные щеки? У тебя жар? - снова обеспокоено спросил Хосок и покачал головой. - Хочешь, я отведу тебя в комнату? Ты выглядишь уставшим. Тебе следует немного отдохнуть, Мини, - Хосок посоветовал, щеки Чимина покраснели еще больше, когда Хосок использовал это прозвище перед другими мальчиками.
- Не волнуйся, со мной все будет в порядке. Кроме того, тебе ещё нужно показать свое задание учителю, - Чимин напомнил ему слабым голосом, Хосок сделал лицо «О». Он почти забыл об этом.
Хосок вздохнул. - Но ты выглядишь уставшим и у тебя нет занятий, после обеда тебе следует вернуться в комнату и немного отдохнуть, - Снова сказал Хосок, увидев, как Чимин надулся и кивнул головой.
- Не волнуйся, я вернусь после обеда, - Чимин пробормотал и улыбнулся своему лучшему другу, который улыбнулся ему в ответ.
- Если ты не против, Чонгук может отвезти тебя в твою комнату, поскольку у него тоже нет занятий. - Тэхён предложил, глядя на Чимина, который заметно сглотнул. Как Тэхён может просто спрашивать это, даже не спрашивая Чонгука, хочет он этого или нет? Он не хочет обременять кого-то.
- Нет, всё в порядке, я могу идти сам... - начал Чимин, но его слова были прерваны другим голосом.
- Я отведу тебя после обеда, - произнес Чонгук. Все за столом посмотрели на него, Чимин снова покраснел и опустил взгляд, кивая головой. Тэхён выглядел довольным, а Хосок улыбнулся ему и что-то вспомнил.
Он все еще не расспрашивал Чимина о прошлой ночи и теперь понял, почему его лучший друг время от времени краснеет. Он взглянул на Чимина, который смотрел на стол со все еще красными щеками.
|Тридцать вторая глава.
- Если ты плохо себя чувствуешь, мы можем пойти к врачу, - Как только они сели в машину, Чонгук спросил Чимина, обращая свое внимание на низкого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Чона
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝟏𝐣𝐤𝐣𝐦𝟏𝟑 (@1jkjm13) Всем в кампусе слишком любопытно узнать, кто парень Чон Чонгука. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Ангст; Флафф; Повседневность; ООС; Юмор; Дружба; Учебные заведения; Современность; Влюбленность; Развит...