После посещения всех занятий Чимин, конечно же, выходит из кампуса вместе с Чонгуком, поскольку Хоби нигде не видно, это входит в его привычку, но он не жалуется. Чимин уверен, что у него есть чувства к Чонгуку, но он не может сказать это Чонгуку. Чонгук, конечно, заботится и все такое, но Чонгук очень мило разговаривает с каждой девушкой так же.
Чимин знает, что он слишком много думает, но ничего не может с этим поделать: он неуверен в себе. Что, если Чонгук не чувствует того же? Что, если он просто представляет заботу Чонгука о себе? Но он также знает, что это реальность. Чонгук заботится о себе. Девочки в кампусе тоже пытаются поговорить с Чонгуком, который, кажется, не очень заинтересован, но он не хочет никому грубить. Чимин всегда думал, что эти мальчики своенравные, грубые, ебанутые и самодовольные. Но выяснилось, что ни один из этих слухов не соответствует действительности! Они не такие.
Чимин заметил, что некоторые девушки всегда смотрят на него с отвратительным выражением лица, как будто он какой-то мусор, и он делает то, что ему сказал Хосок:
"- Просто веди себя как стерва и намекни им, чтобы они не подходили к твоему мужчине."
Когда дело доходит до того, чтобы быть стервой, Чимин знает, что он лучший. Точно так же, как сегодня утром, когда они были рядом, к Чонгуку подошла девушка, и, по мнению Чимина, эта девушка была той самой девушкой Джи-вон, которая жестко толкнула его, когда их фотографии стали известны. Чимин понял, что она положила глаз на Чонгука, и он решил вмешаться, чтобы показать ей свое место. Он вел себя так, будто у него кружилась голова, чтобы привлечь внимание Чонгука, и это сработало, поскольку, игнорируя девушку, Чонгук переключил все свое внимание на него, и девушка ушла.
Чимин расстроен, они ведут себя как пара: Чонгук забирает его из общежития, они вместе гуляют по кампусу, Чонгук покупает ему еду, они гуляют - не одни, а с Тэхеном и Хосоком, но всё же...
Он настолько погрузился в свои мысли, что не заметил приближающуюся к нему фигуру. - Ах! - закричал он, когда очень горячая жидкость пролилась на его рубашку и обожгла его, услышав его крик, Чонгук сразу же повернулся назад и бросился к нему, его глаза потемнели, когда он посмотрел на уже плачущего парня.
|Тридцать восьмая глава.
Эта сука вылила на Чимина свою полную чашку горячего шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень Чона
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝟏𝐣𝐤𝐣𝐦𝟏𝟑 (@1jkjm13) Всем в кампусе слишком любопытно узнать, кто парень Чон Чонгука. (Окунуться более детально) 𝐓𝐀𝐆𝐒: Ангст; Флафф; Повседневность; ООС; Юмор; Дружба; Учебные заведения; Современность; Влюбленность; Развит...