40-43

295 16 0
                                    

- Выглядишь потрясающе, - пробормотал Чонгук в губы Чимина, схватив его за талию и целомудренно поцеловав в губы. Они отстранились, когда Чонгук открыл для него дверь машины. - Большое спасибо, что пошел со мной, - пробормотал Чонгук, улыбаясь, когда сел на водительское сиденье, Чимин застенчиво улыбнулся в ответ.

Инцидент с горячим шоколадом с Джи-вон, затем Чонгук предлагает ему свою толстовку, они дико целуются в машине, признания, и Чонгук приглашает его на свидание, он говорит «да», это всё произошло вчера. Чимин не смог заснуть, даже не моргнув, ну как он может, когда его ум и сердце заняты кое кем.

Чимин снова перекатился на своей односпальной кровати и в итоге упал на твердый пол.

- Хахахаха... - Хосок громко рассмеялся, катаясь по кровати, когда увидел, как Чимин потирает свои драгоценные Чибути. Мальчик на полу надулся, проклиная до смерти своего лучшего друга, который просто смеется и даже не помогает ему.

- Эй, ты Хо-сука... Замолчи, - Чимин пристально смотрит на него, глаза Хосока расширились, когда он услышал, как его имя превратилось в громкое ругательство. Его рот отвис, когда он посмотрел на своего лучшего друга и моргнул.

- Что? Ты, сука. Какого черта ты меня только что назвал? - Хосок стиснул зубы, подходя к своему лучшему другу, который все еще лежал на полу и пытался встать самостоятельно. - Ты, сука, повернулся и метался вчера вечером только потому, что Чон тебя не трахнул, и теперь я тот, кто Хо-сука? - Хосок сплюнул и надулся на Чимина, чьи щеки покраснели.

- Это неправда, я не... Причина не в этом, - пробормотал Чимин, кусая губы. - Я просто нервничал, а ты мне не помог...

Ссора началась и закончилась, когда Хосок помог Чимину одеться для его первого свидания с самым популярным парнем в кампусе. Он знал, что ему придется столкнуться с последствиями. Многие студенты в колледже возненавидят его или, что еще хуже, будут издеваться над ним...

Но зачем бояться? Когда Чон здесь!

И на этом Чимин решил, что не будет думать негативно, так как не хочет портить себе настроение.

Чимину все еще неудобно сидеть, потому что его чибути все еще болит.

- Я знаю, что тебе будет нелегко, но не бойся и не переживай из-за чьего-либо мнения, многие люди будут задавать тебе вопросы, но всегда помни, что я с тобой, - Чонгук сказал вслух, выбрасывая из своих мыслей мелкие слова. Услышав слова Чона, Чимин почувствовал тепло, ярко улыбнулся и кивнул. - Итак? Ты готов? - сказал Чон, останавливая свою машину перед огромным рестораном.

Парень ЧонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя