В этот раз рабочий день выдался тяжелым. Уже начиналась та самая предновогодняя суета, так
что люди во всю запасались продуктами и всем необходимым.
Ближе к вечеру народу стало намного меньше, да и плюсом Оля на работу вышла наконец-то. Девушки болтали обо всём, как послышался скрип входной двери.
На проходе показались два парня, на вид лет 19. Выглядели они не очень. Один с разбитой губой, а второй носом.
-Здрасте, у вас перекись и бинты есть?-подходя к кассе, спросил один из парней.
-Здравствуйте, конечно. -ответила Оля, приветливо улыбаясь.Амина же в этот момент сидела и молча рассматривала покупателей.
-Вов, давай быстрее там.-облокотившись на стену, вдруг произнес второй.
Для себя девушка подметила, что несмотря на разбитую губу, этот пацан был красивым.
Высокий, кучерявый, да еще и с зелеными глазами. Но при всем этом он казался каким-то грозным и слишком серьезным..
-Спасибо, красавица!-снова обращаясь к Оле, сказал Вова.
***
-Интересно, кто их так. Хорошие парни вроде. -Да по ним видно же, что группировщики, так что это не удивительно. А хорошие они наверняка только на вид. Откуда вот только? -достаточно серьезно ответила Амина.
-Ну точно не из Домбыта, так что скорее всего Универсамовские.-продолжала рассуждать подруга.
-Что-то часто они появляться тут начали, медом намазано что ли?Сегодня Амину с работы никто не встретил. Ну и ладно, больно надо. Идти не так уж и далеко. Всю дорогу девушка провела наедине со своими мыслями, неспокойно на душе как-то было.
На улице становилось все холоднее. Валил противный снег, еще и с ветром, который моментально прожигал все тело.Зайдя в квартиру, в нос сразу ударил едкий запах алкоголя.
«Понятно, родители приехали.»-думала Амина. Настроения с ними общаться не было, поэтому сняв верхнюю одежду, она направилась в свою комнату. Побыть в спокойствии не удалось, так как через минуту в комнату зашла мать.
-Че тебя, здороваться не учили?Почему посуда опять не помыта и мусор не выброшен?
-Я в отличии от некоторых работаю, а не сижу на жопе ровно. Могла бы уж сама помыть все и выкинуть.
-Дура ты, какая у тебя работа?Алкашку в своем магазинчике продавать мужикам? Наверняка еще и спишь там со всеми уже.В ответ девушка лишь поднялась с кровати и направилась к выходу. Хотелось прогуляться, отвлечься.
Выйдя на улицу, Амина достала из кармана куртки сигарету и закурила. Зависимости у нее не было, просто иногда это помогало успокоиться.
Девушка решила в этот раз пойти на район Универсама. Там она бывала достаточно редко, в детстве гуляла иногда и в больницу приходила пару раз. Надо же хоть посмотреть, че у них сейчас там и как.
Неподалеку виднелась детская площадка, где когда-то в детстве она гуляла с Ильей. В голове начали прорисовываться те самые теплые воспоминания. Беззаботное время, когда из проблем были всего лишь разбитые колени и испачканная одежда.
Недолго думая, она направилась на качели. Время шло, а их скрип так и оставался неизменным. Хоть что-то в этом мире стабильно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбо
FanfictionОднажды работница обычного продуктового магазина встречает парня, образ которого надолго остается в голове. Сведет ли их судьба вновь?