К близкому человеку всегда можно вернуться, на то он и близкий

241 10 0
                                    

С «переезда» Амины прошло 2 месяца. За это время девушка смогла полностью изменить свою жизнь. Марина помогла найти работу с хорошей зарплатой, появились новые знакомые, каждый день был не похожим на прошлый, с родителями отношения улучшились, те всегда на связи были. Амина наконец-то начала жить, а не просто существовать. С Ильей созванивались достаточно часто и тот постоянно рассказывал всякие смешные истории про Универсам, тем самым веселя сестру. То Зима перемячи Марата втихаря сожрет, то Пальто с турника упадет, то Лампа от Турбо по всей улице бегает.. Вообщем, не скучали они там.
Иногда конечно тоска по Казани нагоняла девушку, но возвращаться особого желания не было.
Квартира сестры за короткий срок стала родной. У Амины была своя комната, которая уже была полностью обустроена. Различные постеры и рисунки красовались на нежно-розовых стенах, несколько небольших горшочков с цветами были установлены на подоконник, а на полке аккауратно выложены любимые книги.

Однажды девушка проснулась от шума на кухне. Видно, Марина готовила завтрак.
В комнату проглядывали лучи февральского солнца, заставляя девушку сморщиться. На часах 11:15, выходной. В планах сегодня было посвятить время себе, а ближе к вечеру пойти прогуляться с друзьями.
Амина резким движением встала с кровати и потянулась, разминая тело.
Потом та направилась в душ, без этого никак, ведь это лучший способ для окончательного пробуждения.

В последнее время Амина начала проводить очень много времени в ванной. Полюбила та ухаживать за собой и красоту наводить. Хотя буквально два месяца назад она и не думала заморачиваться над своим внешним видом.

После завтрака Марина уехала по рабочим делам, так что квартира была в полном распоряжении сестры. К слову, Марина совсем недавно нашла себе молодого человека, поэтому еще и часто проводила время с ним. Амина была очень рада за сестру, все-таки Виталя хорошим парнем был..

Первая половина дня прошла спокойно, не считая того, что Амина чуть не спалила курицу в духовке. Зачиталась, называется. Но к счастью, все обошлось и ужин остался целым.
Время близилось к 17:00, поэтому девушка направилось собираться на прогулку. Амина накрутила на свои длинные темные волосы локоны, надела белый свитер и свои любимые небесно-голубые джинсы. Наверх накинула светлое теплое пальто, а то обычная куртка в февральскую погоду не согреет. Естественно не обошлось без легкого макияжа. Оставался последний штрих-духи. Девушка аккуратно достала маленький флакончик с высокой полки и легким движением распылила аромат на себя.
Духи она менять не любила, пользовалась всегда одним и тем же ароматом душистой вишни.

я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя