Москва

234 14 0
                                    

Когда ребята подходили к так называемой «качалке», Амина заметила стоящего у входа парня. Это был Илья, который как только заметил девушку, сразу подбежал к ней.
-Амин, ты чего тут? Я скучал.-немного растерянно произнес тот.
-Серьезно? Если скучал, почему не навещал даже?-ответила девушка, скрещивая руки на груди.
-Меня мать выгнала, а теперь я должен за качалкой тут следить. Я не мог, понимаешь? 
-Вы знакомы? -вмешался Марат, смотря на ребят в недоумении.
-Как видишь. Брат мой, представляешь? Вот неделю дома не появляется уже, взрослым себя почувствовал видимо. -уже совсем не смотря на Илью, говорила Амина.
-Так это ты? Фига себе, как мир тесен. Вкусные перемячики готовишь кстати) -слегка хлопая рядом стоящую девушку по плечу, сказал Марат.  В этот момент из помещения вышли два уже знакомых парня. Вова и Вахит.
-Опа, знакомые люди. Какими судьбами? -с широкой улыбкой произнес Зима, протягивая руку в знак приветствия.
-Вашего с пробитой головой привела, принимайте. 
-Во что ты вляпался опять, Маратик? А вы, девушка..-вопросительно оглядывая всех присутствующих, начал Вова.
-Амина, сестра моя. -перебил Илья.
-Вот как. Приятно познакомиться) 
-Взаимно. Мне идти пора, время позднее уже. -слегка улыбаясь, сказала девушка.
-Я провожу. -твердо вымолвил Илья, резким движением поправляя свою шапку. 

Амина не стала ничего отвечать, лишь отправилась в сторону дома. В голове пустота и слышится только хруст снега. И вот, Левины опять идут молча. Хотелось поговорить, но никто не знал, с чего этот разговор начать. В один момент девушка достала из кармана сигарету. Выдыхая пар изо рта, Амина наконец-то заговорила:
-Ну че, за что мамаша выгнала? 
-А ты с каких пор куришь? -удивленно спросил парень, благополучно игнорируя вопрос сестры.  -От вопроса то не уходи.-продолжила девушка, параллельно доставая вторую сигарету и протягивая её Илье.
-На. Знаю же, что сам балуешься. 

Сейчас она казалась абсолютно другой. Синяки под глазами, бледная кожа и опустошенный взгляд. Для Ильи она всегда была той самой правильной старшей сестрой, поэтому факт того, что та курит, сильно удивил его. 
-Повздорили из-за фигни как обычно..Ну она и сказала, чтоб валил к своим пацанам. -тихо рассказывал Илья.
Вид сестры все-таки заставил его напрячься. -Илья, знаешь, я хочу уехать. Надоело всё это. Понимаешь, мне тяжело одной. -вдруг произнесла девушка, уже потирая ладони от холода.
Парень встревоженно глядел на сестру, не в состоянии подобрать хоть какие-то слова. Ему было стыдно за себя и за то, что сейчас он буквально меняет своего самого родного человека на улицу. 

-Возвращайся домой, Левин..-напоследок сказала девушка и уже через секунду скрылась за дверью подъезда. 
По дороге к парням Илья размышлял о словах сестры. Он не хотел, чтобы она уезжала. Тяжело бы без Амины было. Тем временем холодный ветер прожигал тело все сильнее, заставляя укутаться в теплый шарф.. 

**в качалке
-Пацаны, вы че так долго? -спросил Валера, выходя из комнаты.
-Да Марат у нас голову расшиб, сестра Илюхи привела его. Стояли разъясняли че да как. -пожимая руку другу, ответил Вова.
-Ну ты и неувязок, Маратка. Как так можно..-продолжил Турбо.
-Вот сестра у Ильи зачетная. И перемячики изумительные сделает и раны обработает. Че не рассказывал он про нее раньше, не понимаю. -заваливаясь на диван, рассуждал Марат.
-А че за сестра то? Как зовут? И где Илюха сам?-спросил один из присутствующих парней, усаживаясь рядом с Маратом.
-Амина. В магазине еще на конце района нашего работает, может видел. А, Илья провожать вот до дома пошёл её. 

Конечно же Валера сразу понял, про кого сейчас идет речь. По описанию узнал. Ну, теперь хотя бы он знает её имя. А то в тот раз тупанул, не спросил даже. Честно сказать, девушка эта заинтересовала его..было в ней что-то. Парень всячески ограничивал себя от таких мыслей, ведь сейчас улица была для него на первом месте.  

Девушка тем временем собирала вещи. Не пошутила, получается. Амина собиралась отправиться к двоюродной сестре в Москву. Не навсегда конечно, на время.. Ну правда хотелось отдохнуть, попробовать начать жизнь заново и сестру повидать, а там дальше уж как пойдет. Через час вещи были собраны и даже билеты на поезд куплены.. 
Перед выходом Амина оставила записку брату, надеясь, что он все-таки вернется домой.  «Илюш, я уезжаю к Марине. Не знаю, на какое время. Звони мне когда захочешь, рассказывай о своей жизни, пожалуйста. Будь умничкой и помни, что я люблю тебя не смотря ни на что!»   

И вот, время 22:30. Поезд отправляемся по маршруту Казань-Москва. Уже утром Левина будет на месте...

я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя