Вообщем, оставшийся вечер прошел очень даже хорошо.
На следующее утро Левина проснулась с ужасной головной болью, что было в принципе не удивительно. Половина воспоминаний со вчерашнего дня благополучно стерлись под действием алкоголя, поэтому оставалось надеяться, что «посиделки» прошли без неожиданных приключений и неловких ситуаций.. Все таки Амина и Сабрина—взрывное комбо, тут по другому и не скажешь.
Время уже близилось к 16:00, а девушка все еще валялась на кровати, даже не собираясь вставать. Да уж, какой раз времяпровождение с Гулей заканчивается одним и тем же..
Некоторое время спустя послышался звонок в дверь, чему Амина не обрадовалась от слова совсем. Состояние было фиговое, поэтому гостей та не ждала.
Вяло потянувшись и надев свои любимые розовые тапочки, девушка все же поплелась к двери.-Доброе утро, алкоголичка) -с ухмылкой произнес Валера, опиравшийся плечом об подъездную стену.
-С чего это я алкоголичка?-с удивлением распахнув глаза, воскликнула Амина.
-О, так ты еще ниче и не помнишь? Ну так пойдем, расскажу тебе весь твой вчерашний вечер) -с той же ухмылкой продолжал парень, при этом уже заходя в квартиру.
Левина ничего не ответила, ведь все еще пыталась до конца проснуться.Проходя мимо большого зеркала, стоящего в коридоре, до Амины только сейчас дошло, в каком ужасном виде она встретила Валеру. Пижама, запутанные волосы и немного опухшее лицо. Идеально.
«Блять, ну и красотища..» -отводя взгляд от своего отражения, подумала Левина.-Ты посиди на кухне пока, газету почитай там, не знаю. Я хоть в порядок себя немного приведу. -крикнула девушка, выглядывая из своей комнаты.
-Да ты в любом виде прекрасна, не парься. -послышалось в ответ.Буквально через пять минут Амина выглядела уже значительно лучше.
Зайдя на кухню, девушка налила две кружки чая и, поставив их на стол, села напротив Валеры, ожидая рассказ.-Ну так слушай. Когда ты уходила, я же сказал по приходу домой мне набрать. Прошло два часа, три, ночь уже давно на дворе, а звонка так и нет. Ну я и пошел к тебе, проверить, дома или нет. Сама знаешь, дураков много, мало ли что.. Так вот, я как раз к подъезду уже подхожу, как вдруг ты со спины налетаешь со словами «попался, олух», после чего поскальзываешься и падаешь в сугроб. А самое главное, что потом орать начала, что в твоем падении я виноват. Ты мне еще чет плела, что якобы засаду устроила, чтоб я испугался. Интересно, сколько ты в этой «засаде» просидела? Ну а потом я тебя до квартиры дотащил и уже домой собирался, но ты не отпускала. Караоке петь начала, а потом минут 40 высказывала то, как ты меня любишь.
-Какой позор..Всё, больше не пью. -проговорила девушка, прикрывая глаза от стыда.
-Да ладно тебе, мне твои любовные стишки приятно слушать было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбо
FanfictionОднажды работница обычного продуктового магазина встречает парня, образ которого надолго остается в голове. Сведет ли их судьба вновь?