Новые знакомства

178 3 0
                                    

Спустя неделю Левина как обычно не спеша направлялась на работу. Хоть Илья уже встал на ноги, но боли в спине все-таки преследовали парня, из-за чего девушка явно беспокоилась.

Сейчас Амина во всю готовилась к поступлению в университет, поэтому помимо работы, с головой уходила в учебу, соответственно все реже виделась с парнями из Универсама. Несмотря на то, что ребята были знакомы достаточно мало, они успели подружиться и те уже совсем не казались опасными.
Саша же исчез так же быстро, как и появился, что было достаточно странно.

Вообщем, жизнь проходила спокойно. А вот одно но все же было. Все время мысли девушки не покидал тот самый кучерявый. А именно его зеленые глаза, которые вечно смотрят недоверчиво, но будто в самое сердце, взлохмаченные темные кудряшки, мраморная кожа, покрытая различными ссадинами..А ведь она действительно влюбилась, сама того не замечая.

***
За видеосалоном как обычно «следили» парни лет 13 на вид, так называемая скорлупа. Спустя неделю работы те наконец-то научились правильно подключать видак, чему нельзя было не порадоваться, ведь каждый день Амина выслушивала споры на счет того, какой провод куда подключать и как правильно вставлять диск.

Покупателей в этот день было крайне мало, поэтому девушка успела как поучиться, так и отдохнуть.
Ближе к вечеру в магазин зашел Вахит.
-Привет, работяга. Че ты тут, не скисла еще? -произнес тот, параллельно затушив сигарету.
-Привет! Да с вашими пацанами тут не скиснешь, они оказывается два провода запомнить не могут. -ответила Амина, поглядывая в сторону двери видеосалона. -Ты какими судьбами? Перемячи вот только что завезли, будешь?
-Подруга, ты еще спрашиваешь? Конечно. -широко улыбаясь, сказал парень. -Слушай, давно ты не заходила к нам, думаю сегодня прекрасная возможность. Пацаны рады будут точно.
-Ну раз рады будут, то пошли.

На самом деле, Вахит и Амина во многом похожи были. Оба спокойные до безумия, рассудительны, и казалось, справедливы. Скорее всего, именно это помогло быстро найти общий язык.

Надев свое любимое пальто, девушка под руку с Зимой направлялась в качалку.

В феврале дни становятся длиннее, ночи отступают, морозы утихают, а на окнах появляются красивые узоры. Можно считать, что весна уже на полпути)

***
-У тебя сигареты когда-нибудь заканчиваются? -невзначай спросила Амина, видя как Вахит достает очередную пачку из кармана.
-Я родился с ними, ты о чем?-ухмыляясь, ответил тот. -Кстати, ко мне сестра двоюродная из Твери приехала. Сегодня с пацанами познакомить хочу, дабы в безопасности тут была.

я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя