В итоге Марат с Андреем ничего толком и не объяснили, ведь сами не знали подробностей. Оставалось лишь теряться в догадках. Можно было конечно спросить все у Амины напрямую, но не было гарантии, что та ответит правду.
А если она вообще сливает информацию про Универсам? Ну, не может быть. Вообщем, новость эта заинтересовала парней конкретно.На следующий день все пацаны решили собраться в видеосалоне, боевики свои любимые посмотреть. Именно в этот раз в магазине была смена Амины, поэтому было решено все-таки поговорить с ней по поводу вчерашней ситуации.
***
Наступает очередное утро. Амина проснулась от надоедливого будильника и ужасной головной боли. Неужели заболела?
Еле встав с кровати, девушка первым делом приоткрыла окно в комнате, запуская солнечный свет. Как обычно приведя свой внешний вид в порядок, та уже выходила на работу.Не спеша Левина прогуливалась по родной дороге, ведь до начала рабочего дня оставалось целых 15 минут. Хоть солнце почти не грело, но когда оно выходило из-за пушистых облаков, то отлично поднимало настроение. А это было как раз то, что нужно.
По дороге Амина встретила Марата, который в такую рань уже куда-то направлялся. И явно не в школу.
-Привет, куда такой счастливый идешь?-начала разговор девушка.
-Айгуль до школы провожал. Прикинь, она еще и согласилась видак с нами вечером прийти посмотреть!
Точно. Амина совсем и забыла, что огромная толпа пацанов сегодня должна была завалиться к ней магазин. Ну на самом деле она и не против была, хоть не скучно будет.-Как голова твоя? -вдруг спросила Левина. -Нормально, жить буду. Ты же в магаз? Погнали провожу, мне как раз надо хлеба купить.
По пути парень рассказывал различные анекдоты, которые девушка с радостью подхватывала. Как оказалось, эти двое все-таки смогли найти общий язык.
-Слушай, тебя же Турбо недавно до дома провожал..Че, любовь-морковь?-со смешком произнес Марат.
Нашел о чем поговорить.
-Видимо плохо тебе по голове приложили в тот день, щас добавлю)-ответила Амина, указывая на все еще перебинтованную голову парня.Да, нравился ей Валера. И в этом была проблема. У них разные пути. Он опасный группировщик, а она прилежная девочка, собирающаяся поступать учиться в Москву. Именно поэтому Амина старалась выкинуть его из головы, но, признаться честно, получалось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбо
ФанфикОднажды работница обычного продуктового магазина встречает парня, образ которого надолго остается в голове. Сведет ли их судьба вновь?