Глава 24

1K 45 0
                                    

Наз

- Наз! - в кабинет врывается моя помощница. - На счёт нашего фонда поступили большие деньги.

- Эда, - откладываю бумаги в сторону и фокусирую взгляд на девушке. - это же прекрасно. - улыбаюсь. Мы сможем вылечить ещё нескольких деток. Разве не это счастье? - Кто внёс деньги?

- Я. - в кабинет входит Вячеслав с большим букетом белых тюльпанов.

Киваю помощнице, чтобы она нас оставила одних и откидываюсь на спинку рабочего кресла.

Легкий мандраж берёт от встречи, но я беру себя в руки и указываю Вячеславу на кресло перед моим столом.

- Добрый день.

- Очень добрый, Наз. Возьмите, пожалуйста. - ставит букет на стол, впиваясь глазами в меня. Следит за моей реакцией.

Запускаю спокойное выражение лица и натягиваю улыбку.

- Спасибо. Не стоило. - откладываю тяжелый букет на другую сторону стола. - Чай? Кофе?

- Горький кофе.

Прошу у Эды принести кофе для моего бывшего мужа и зеленый чай для себя. Я вся на иголках. Даже звонок от мужа пропустила, перезвоню потом. Не смогу нормально поговорить с ним. А если он узнает о том, что тут Вячеслав, то сразу приедет. Мордобоя будет не избежать.

- Спасибо. Прямо как я и люблю. - киваю и складываю руки в замок. - Вы очень красивая, Наз. Я Вами восхищен.

- Спасибо большое за то, что не остались равнодушны и решили помочь больным деткам, Вячеслав. - перевожу тему.

Трясёт меня, как осиновый лист. Что ему говорить? Как себя не выдать? Как выпроводить мужчину из кабинета?

- Это в качестве извинения, Наз. Я правда подумал, что Вы - моя погибшая жена. Очень похожи. - беру чашечку и отпиваю зелёный чай. - Я очень люблю свою жену. - не лучшая была идея пить что-то при Вячеславе. Пальцы начинают дрожать и я поскорее ставлю чашку на стол. Поднимаю взгляд и понимаю, что бывший муж внимательно следит за моей реакцией.

Блефует ли он, когда говорит о любви? Мне уже не узнать. Но я раньше очень сильно хотела услышать от него эти слова.

- Мне жаль, что с Ваша жена погибла. - чувствую ли я угрызения совести? Да. Немного. Но сейчас это лишнее. 

Он мог провести со мной час в день. Просто общаясь и уделяя время. Ни деньги мне его не были нужны, ни связи. Только он сам. Когда всё пошло по наклонной?

Нежеланный брак. На грани развода. Место, где живут истории. Откройте их для себя