Глава III

25 2 1
                                    

Утро .

Ты сидела в доме Чонгука с улыбкой на лице . А Чонгук смотрит на тебя коса .
-что-то не так Господин Чон ?
-я вот думаю , ты и вправду хочешь быть няней , либо ты хочешь убить меня , пока я сплю .
-ни в коем случае . Зная какая вы шишка , рука не поднимется-наиграна проговорила ты .
-мне просто нужны деньги , а вы хорошо платите .
-то есть дело в деньгах ?
-именно
-чтож , хорошо . Плачу в двойне , если будешь вечером помогать мне с ...
-я не шлюха
-с работой -ухмыльнувшись закончил парень .
-с работой ? Идёт !
-отлично , все утро ты Сохёна , а вечером моя .

Когда он ушёл , ты пошла в комнату , которую тебе показал один из охранников . Все разложив и переодевшись . Ты спустилась и стала готовить завтрак . Скоро 8 , у Сохёна математика в 8:30 .
-Берта , разбуди пожалуйста Сохёна . -только сказала ты , как Сохёна спустился потирая глаза , а рядом с ним шёл доберман .
-Т/и ?!
-привет , я теперь твоя няня
-правда ?
-угу
-ура ! И Берта тут ! Бам, покажи Берте дом .
На удивление собаки быстро поладили и уже во всю играли во дворе .
А вы с парнишкой завтракали.
-оладья ?
-не любишь ?
-я их сто лет не ел ! -мальчик тут же стал их уплетать .
-у тебя по расписанию математика
Мальчишка заныл
-что-то не так ?
-я ее не понимаю ! Она опять вместо урока будет спрашивать меня об отце , что ему нравится и все в этом роде !
Немного подумав девушка хитро улыбнулась .
-у меня есть маленькая идея ...

08:45
Девушка уже 15 минут спрашивает его об отце , но к занятиям они не приступили . Т/ и зашла в комнату мальчики .
-мам ?
-мама ?
-Сонхён , как проходят занятия ?
-никак , мы ещё не начали
-почему ?
-она меня об отце спрашивает .
-н..нет ,я думала
-ничего страшного, я вас понимаю , муж не любит выходить со мной на публику все думают , что он отец одиночка . Но это не так . Так что , собирайте свои вещи и идите домой , в ваших услугах репетитора мы больше не нуждаемся .
-госпожа , прошу , я ведь
-до свидания-улыбнулась ты девушке и покинула комнату .
Когда она ушла , Сохён посмотрел на тебя .
-отец меня убьёт , он ведь проверит меня .
-не убьёт , бери свои тетради и на кухню , я подниму тебя в математике .
Битый час вы занимаетесь с ним , а все из-за этого , что это девушка плохо объясняла ему тему . И вам пришлось пойти по новой повторяя все темы заново .
-и так , сколько тут получается ?
-мм, 123 ?
-все правильно . Видишь , можешь когда хочешь .
-спасибо
Собрав все он ушёл в комнату .
Весь оставшийся день , ты всячески занималась с мальчиком , помогала ему в предметах , которые он не понимал , вы даже прибрали его комнату вместе . А порядок в ней это редкий случай.
-чтоб поддерживал тут чистоту , иначе скажу твоему отцу, чтоб он ее обратно вернул
-слово младшего Чона даю !
-ну смотри у меня .Идем , твой папа  должен скоро прийти , хоть ужин приготовим .
-Хочу мясо !
-мясо так мясо .

На острие ножа Место, где живут истории. Откройте их для себя