Глава VI

16 3 1
                                    

Надев на себя широкий классический костюм  и уложив волосы назад  , девушка взяла сумку и спустилась вниз , ожидая Чона .
-миленько , идём дорогуша .
-сколько раз повторять , я вам не дорогуша !-возмутилась она шагая за Чоном до машины.
-как скажешь , сладенькая .
Закатив глаза девушка с недовольным лицом села в машину.
Доехав до места встречи  , Чонгук тут же начал ..
-когда придут люди стой рядом со мной , и запоминай все,о чем говорит наш оппонент .
-и все ?
-и все.
-без проблем .
Когда они зашли в комнату , она была чертовски хорошо , дорогой интерьер в ретро стиле , картина , по середине стоял небольшой стол , совсем небольшой ,только если с большой суммой на свою покупку .
Чонгук попросил девушку заварить кофе , что та и пошла делать . А когда вернулась в комнате уже было двое не знакомых ей мужчин .
-знакомься, моя помощница , Т/и .
Пришедший  мужчина встал из-за стола и поцеловал кисть девушки.
-приятно познакомиться ,Мисс.
Когда мужчина отпустил ее руку , девушка подошла к Чону и поставила перед ним кофе . И немного отойдя назад встала на место .
-Спасибо , что согласился принять меня , Чонгук . Лорд Джордж передаёт поклон .
-Я согласился только по просьбе , Лисы . Не смей впредь к ней с этим соваться .
-не хотел вас оскорбить .
-чем могу помочь ?
-вы решили уйти на покой ?
-покой ? Какой покой ?Вечный ? Покой нам только снится . Можно без экивоков , у меня полно дел .
-Вы хотите выйти из игры . А я хочу сделать вам одно предложения .
-сразу прерву , зря стараешься .Такие переговоры не твой ранг , мне нечего  тебе предложить молодой человек, только соль и перц .
Парень достал телефон и посмотрел на Чона .
-сумма очень большая .-и он стал в нем усердно набирать . Затем подняв телефон он показал набиранию цифру .
-Налом .
-Ты.Меня.Не купишь . В любом случае  ещё несколько нулей не хватает. Может ,столько стоит сарделька твоего парня , но мы такое даже не завтрак не едим .
-Вы потеряли Нюх . Вы забыли закон джунглей , глядя на меня с высока . Если старый вожак в первую очень старый , а потом уже вожак , ему лучше подвинутся . Или его подвинут . А это не достойно . Это ниже вас , Чонгук . Я делаю вам одолжение . Это афигенно большая сумма.
-А это...афигенно большой пистолет .
Под столом у Чона был пистолет , он встретил китайцу в яйца , а затем пустил пулю в грудь его человека . Сухой глаз , так назвал себя тот , схватился за пах и упал со стула стал отползать с криками боли . Откинув стол Чонгук стал приближаться к китайцу .
-ну что , глаз то уже не сухой . Больно ,да ? Ты ищешь свои яйца или прячешься ?
-Тварь !!
-Куда ты пополз на хрен ! Обожрался пекинских уток и решил, что как зашёл , так и выйдешь ? Расскажи мне про закон Джунглей . Как там было ?! Что-то там про достоинство ?! Старый или вожак ?! В наших джунглях закон один ! Если Лев голоден , он есть!-после этих слов последовала выстрел .

Хотел бы Чонгук это все воплотить , но тут была девушка , которая совсем не знает о его деятельности. Поэтому отпив кофе , Чонгук лишь сказал .
-у вас там в Китае вроде притчи любят . Я расскажу тебе притчу. Жил однажды глупый молодой дракон, и он решил купить территорию у одного мудрого хитрого льва. Льва это не интересовало и он сказал дракончику: «Отвали». Но дракон не знал, что значит «отвали». И он продолжал, он настаивал, что лев должен продать свою территорию. Тогда лев повёл дракошу гулять и пять раз выстрелил ему в головушку. И сказке конец. По идее тут должна быть какая-то мораль, я уже забыл в чём она, но ты же не дурак, вот ты мне и объясни.
-Чонгук , стоит ещё...
-Тсс. Подумай на досуге, а пока отвали.
Когда они ушли , Чонгук посмотрел на девушку . Её лицо не выражала эмоций , ни страха , ничего .
-Господин Чон .
-да , дорогуша ?
-а кто такая Лиса ?
-она...не бери в голову . Она такая же , как и ты , только роль в жизни другая .
-вот как , в таком случае . Я могу пойти домой ?
-да , конечно . Я тебя подвезу и поеду дальше .
-нет , я бы хотела к себе домой . Мальчика в доме нет , и оставаться с вами мне не хочется . Если моя помощь будет нужна , я могу добраться по геолокации . Машина у меня есть .
Чонгук немного помолчал , нахмурился , но все же согласился отвезти девушку в ее дом .

Они ехали в тишине , собака спала  на заднем сиденье.
-Тэхён попросил меня одолжить тебя ему в качестве партнера
-чего ?!
-ему нужна спутница на одно мероприятие .
-и ? Я то тут причём ?
-я сказал , что ты пойдёшь .
-чего ?! А у меня спросить вы не хотите ? Я никуда с ним не пойду !
-пойдёшь , или попрощайся с зарплатой .
-да в жопу эти деньги! Вы обращается со спиной как  с вещью !
-Слушай и запоминай , если не хочешь , что бы твоя жизнь превратилась в сущий ад , делай , как я говорю . Ты идёшь с ним на этот сучий праздник . А иначе , тебе и твоей шавке гнить в земле . Я ясно выродился ?!
Девушка смотрела на парня не зная , что ответить . Хотелось послать его на все четыре стороны и выйти из машины прямо на ходу . Но немного подумал о том , что ублюдок может быть там . Она лишь натянула улыбку и положительно ответила .
-хорошо .
-так бы блять и сразу !
Когда она вышла из машины и отошла на пару метров , она остановилась . И посмотрела на Чонгука .
-Если вы и вправду собираетесь уйти , то...Слухи о вашем  уходе могут воспринять как слабость.И ещё....чтобы стать царем зверей, мало вести себя по-царски. Надо быть царем. Нельзя сомневаться. Сомнения порождают хаос и ведут тебя к гибели.
Сказав это девушка зашла в своей дом. Мужчина тут же уехал , прокручивая в голове слова , сказанные девушкой .

На острие ножа Место, где живут истории. Откройте их для себя