Глава VIII

14 1 0
                                    

-ты хорошо танцуешь , для официантки .
-а ты слишком добрый для плохого парня .
-расскажи о себе .
-а что тебе интересно ?
-расскажи о вас с братом .
-ну , когда я была маленькой , брат подарил мне колготки . И мой любимый наряд был такой :резиновые сапожки и пчелиные колготки .
-пчелиные колготки ?
-в черно -жёлтую полоску .
-Красота .
-Я была в восторге от своих полосатых ног . Безумно жалко , таких колготок больше нет . Для взрослых их не делают . Арон всегда поднимал меня на руку и имитировал полёт . Теперь расскажи о себе.
-в детстве у меня был медвежонок , я называл его Су , и если его не было рядом , я не мог уснуть , я рос , но не расставался со старым другом , ведь это был подарок бабушки . Коричневый мишка , с пуговками вместо глаз . Мой отец выбросил его , посчитав , что я уже большой , хотя тогда мне было 7 .
-это ужасно .
-возьми -когда они вернулись в помещение. Тэхён взял свой пиджак и накинул на плечи девушки.
К ним подошёл Чон и Лиса .
-Тэхён , не расскажешь , кто твоя спутница ? -делая глоток вина спросила Лиса .
-Это Т/и , моя подруга .
-подруга на одну ночь ?
-ошибаешься Лиса , это ты подруга на одну ночь.  Но уж точно не она .
-Ким , ты мой лучший друг , но будь добр следи за речью . Лиса по крайней мере не бросается под любого , у кого есть деньги . Она вполне может обеспечить себя , в отличие от некоторых . -Чон сказал это смотря на Т/и , но та лишь с язвительной улыбкой смотрела на него в упор .
-в таком случае , она не стала бы лезть в чужую семью и разрушать её , ради  того , что бы быть секс игрушкой и шлюшкой для утех .
Т/и залпом выпила  бокал вина и с гордо поднятой головой направилась к выходу .  Тэхён хотел было пойти за ней , но его окружили недавно пришедшие гости , все до упора хотели поговорить с Кимом.

На дворе был вечер , только она собиралась выйти , как её остановил голос .
-почему столь прекрасная девушка одна ?
Она обернулась и застыла , перед ней стоял он , тот самый человек , разрушивший её мир , убив брата .
-я не одна .
-да ? Тогда где же ваш фаворит ?
-занят , он как никак человек , у него и свои дела есть .
-в таком случае вы не будите против , если я составлю вам компанию ?
-знаете , я даже буду очень против . Я устала и хочу домой . До свидания .
-я вас подвезу , это не самое лучше время расхаживать одной . Будет безопасней  поехать со мной .
-да? Знаете и  с вами не особо безопасно . Я вас не знаю , а вы так упорно хотите довести меня до дома . А что если вы меня похитите и заберёте в своё сексуально рабство ? Мм?
Парень засмеялся.
-ну и фантазия . Я не стану вредить той , кто пришёл на сей праздник с Кимом.
Ехать с ним это глупо , неадекватно , кем она и является , неадекватной . Это шанс , хоть что-нибудь узнать .
-хорошо , так уж и быть .

Ехали они в тишине . Но парень все же разрушил тишину .
-Кем вы являетесь Киму ?
-подругой
-работаете на него ?
-нет , на его лучшего друга .
-на Чона ?
-именно .
-и как ? Ещё не приставал ?
-старался , но все провалилось . Он не в моем вкусе , не люблю Альфа самцов , которым плевать на ценности других людей .
-да , в этом весь Чон...как насчёт встретиться завтра в 6 вечера возле « Kingdom»
-вы завете меня на свидание ?
-можно и так сказать , вы очень интересная личность .
-да ? Хм...ладно , почему бы и нет . Новые знакомства никому не помешают .
-я заеду за вами .
-буду ждать , прошу прощения , но как вас зовут ?
-Ли Су Вон , Мисс...?
-Т/и , просто , Т/и .
-хорошо ,просто Т/и , буду ждать нашей встречи . -Су Вон поцеловал кисть девушки , после чего она вышла из машины .

На острие ножа Место, где живут истории. Откройте их для себя