На следующий день девушка проснулась к 10. Сделав все дела по дому , погуляв с собакой , купив обновки и свежие продукты , она села смотреть телевизор . Сегодня у неё свидание с убийцей , она сделает все , что бы он стал ей доверять , она сделает все , что бы ублюдок попался в ловушку .
На телефон девушки пришло сообщение « Господин Чон»
Он сказал , что сегодня она ему нужна к 5 , но в 6 у неё свидание и играться времени нет . « простите Господин Чон , к сожалению сегодня я никак не могу . У меня очень важная встреча. Я постараюсь отработать этот день»отправив это сообщение она выключила телефон.Чонгука охватил интерес , куда это она собралась , уж очень ему интересно . Недолго думая , он отправил пару своих людей проследить за ней .
Когда время приблизилось к 6 девушка уже была готова и направлялась в «Kingdom»
Там её встретил Су Вон .
-Прекрасно выглядишь .
-спасибо , ну что , пойдём ?-он протянул ей локоть и та с улыбкой на лице взяла его под локоть .
Они прошли внутрь многоэтажного здания . Внутри здания у каждого этажа было своё незвание . На одном этаже одежда , косметика , духи , на другом дороге украшения , в этом здание даже был музейный зал и огромная библиотека , в которой можно было сесть и попить кофе с круассанчиками или свежими оладьями .
-удивительная картина
-даже очень , знаете , кто автор данной картины ?
-вы меня обижаете. «Женщины и горшки», Ким Хван Ги (1950-е годы) Художник обратился здесь к своему любимому мотиву: полуодетые женщины, несущие горшок на голове или в руках, белый фарфор, журавль и птичья клетка. Картины мастера можно охарактеризовать выражением «гармония контрастов». Естественные асимметричные линии и грубая обработка цвета прекрасно демонстрирует эстетические особенности.
Ким Хван Ги является типичным представителем корейского модернизма. С 1933 по 1936 год художник учился в Колледже при Университете Нихон Японии. После достижения Кореи независимости от Японской империи художник часто изображал природу, в том числе луна, гора, облака и журавль, и модернизировал традиционную красоту. Он также работал в Париже и Нью-Йорке. Во время нахождения в Нью-Йорке, он освоил своей фирменной «точечной техники» рисования и получил признание как пионер абстрактного искусства в Корее.
-просто удивительно . И похвально , не думал , что вы интересуетесь искусством . И буду честен , я даже не думал , что вы настолько умны .
-у всех есть секрет за за спиной , у кого-то чёрные , у кого-то творческие .
-это верно , не смею оспорить ваш вывод . Вы наверное утомились , давайте зайдём в ресторан и перекусим . Но перед этим , если не против зайдём в ювелирный .
-конечно .
Когда они вошли в ювелирный , девушка стала осматривать магазин . Большой , яркий с кучей дорогих украшений . Через минут 10 мужчина все же вернулся к ней с коробочкой в руках .
-у меня для вас не большой подарок .
-что ? О , нет , не стоило .
-это в знак нашего знакомство .
-но у меня нет ничего в замен .
-ваше присутствие для меня уже многое стоит .
Мужчина протянул ей деревянную коробочку , открыв её в ней лежала тоненькая серебрёная цепочка с небольшим кулоном виде капельки . Сама же цепочка блестела на свету.
-она...такая красивая .
-подстать вам , позволите ?
Девушка повернулась спиной к мужчине и собрала волосы . Холодная цепочка коснулась её кожи , цепочка была невероятно лёгкой не смотря на большое количество на ней камней .
-я не ошибся с выбором , она вам идеально подходит . Теперь мы можем пойти и перекусить .Девушка и не подозревала , что за всем этим наблюдали люди Чона . Сделав пару фото они тут же отправили их своему Господину .
Мужчина довез девушку до дома .
-был рад провести с вами время .
-аналогично , с вами было интересно .
Мужчина вышел из машины и открыл девушке дверь подовая ей руку . Когда она вышла он поцеловал тыльную сторону руки не отрывая от девушки глаз .
-надеюсь вы подарите мне ещё один день .
-без сомнений . -девушка улыбнулась ему и затем направилась домой .
Когда она подошла к своей двери она обнаружила, что дверь была открытой .
-что за ...
Тихо зайдя внутрь она стала ходить по комнатам , когда девушка зашла в своею комнату она опешила .
Возле доски с засунутыми в карман руками стоял он .
-Господин Чон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острие ножа
Mystery / ThrillerОн потенциальный миллиардер , имеет пару больших компаний . Он является гангстером ,большой шишкой . Имеет нелегальное казино ,но ему ничего не стоит заплатить денег полицейским что бы те отстали . Она обычная девушка , которая всего-лишь ищет убий...