Вернувшись Т/и села на своё места и стала внимательно осматривать комнату , в которой они все находились . Помещение было в темных тонах , кожаные диванчики , девушка успела подумать , сколько потных людей прижимались к этому дивану своим обнаженным телом, сколько вылитого алкоголя . Возможно даже кто-то из этих уже опробовал с очередной здешней шлюхой парочку поз , на этом же диване , ведь он был чертовски удобным , а если он удобный , то и секса тут было не мало . Не став долго зацикливаться на этом. Её взгляд упал на дальную дверь . Она была красной в неё никто не заходил , и даже не выходил . Эта дверь привлекло внимание Т/и всего на пару секунд . Затем она стала осматривать друзей своего «Господина» . Каждый из них по своему красив , даже сексуален . Но больше всего её внимание привлёк парень со слегка кучерявыми волосами , с симпатичной родинкой на носике . Он закуривал сигарету и в этой же рука держал Бурбон , иногда улыбаясь глупой шутке своего друга .
Сердце девушки забилось быстрей , когда их взгляды встретились , он улыбнулся и подмигнул , он не отрывая от неё глаз сделал глоток алкоголя и мазнул свои губы .
Т/и отвела свой взгляд , ведь ей не хотелось проблем , или ее просто смутили его действия . Ком , что застрял в горле она с трудом проглотила . И посмотрела уже на Чона , что смотрел на неё пожирающим взглядом , словно Лев загнал в угол овечку и готовиться напасть .
-думаю на сегодня хватит - проговорил Чон вставая со своего места и хватая девушку за локоть выводит из помещения . Парни даже не успевают попрощаться , как дверь с грохотом захлопывается.
Чонгук расталкивает людей , все так же таща за собой девушку . Когда они оказались на парковке, он открыл ей дверь и буквально затолкнул её туда , а затем сел и сам .
-можно было и по аккуратней , я человек, а не мешок с кровью .
Чонгук молчал , давил на газ разгоняясь . Девушка посмотрела на парня , затем потянулась к ремню и так же невозмутимо его защёлкнула .
Спустя 35 минут Чон успокоился и завёл диалог .
-он тебе понравился ?
-м , кто ?
-не притворяйся глупой . Мой друг , Тэхён .
-ну , он симпатичный
-и только ?
-да , или вы хотите , что бы я его тут сидела нахваливала ? Могу устроить , с чего бы начать
-нет , не стоит . Больше не надевай ни короткое, ни облагающее .
-и в чем мне ходить на деловые встречи ? В белье что-ли ? Или без него ?
-ходи в том , в чем ходишь в обычное дни . Не хватало , что бы моего секретаря изнасиловали в общественном туалете в компании наркоманов .
-ужас , но возьму на заметку . И ещё хотела вас предупредить . Хван Юри больше не будет преподавать математику Сохёну .
-это ещё почему ?
-Эм , она плохо выполняет свою работу , но не переживайте , мы с Сохёном занимаемся вместе . Я хорошое в математике, мы уже повторили с ним пройденный материал и новый прошли .
На удивление Чонгук не был против , даже на оборот .
-спасибо , что избавилась от доставучей красотки, которой я не успел показать свою спальню .
-Боже , вы только об этом и думаете .
Девушка закатила глаза направляя свой взор на окно , но тут же вернула его на свои ноги округлёнными от шока глазами .
Рука мужчины легла на её колено , затем поглаживающими движениями достиг ляжки и он сжал её .
-э ! Вы чего себе позволяет?! Этого в договоре не было !
Скидывая его руку с ноги возмутилась девушка , на что мужчина засмеялся .
-ты сегодня хорошо держалась ,похвально . Когда ты решила выйти , я уж подумал решила по тихому уйти , но твоё возвращение меня весьма удивила . Чувствую мы с тобой далеко пойдём .
-я так не думаю , как закончу нянчиться с Сохёном и заберу свой заработок . Сваливаю первым же рейсом .
-и чем тебя родной город не держит ?
-всем , заодно и вашей физиономии больше не увижу . Двойной Джекпот получается .
- ещё ни одна девушка , так открыла меня не отшивала . Хотя о чем это я , меня вообще никто не отшивал .
-поздравляю , теперь есть я , буду рушить ваши стереотипы .Когда они доехали , девушка быстро покинула машину и направилось в свою комнату , она буквально валилась с ноги, уж очень сильно ей хотелось спать . Завтра она точно проспит до 12 , а если она , то и Сохён тоже . Она проведёт маленький выходной.
Оставшиеся три дня она проводила с мальчиком , лишь иногда сбегая домой , что бы пополнить доску новыми записями , фото и схемами . Поиск убийцы даётся ей трудно , ведь она не полицейский , да и архивы ей не дают , приходиться искать всю информацию самой . Единственный , кто сейчас ей хоть как-то помогает с любой информацией -Джин Хо ,ещё один друг со школы , который учиться на следователя , для учебы им часто дают разные архивы для заданий . Поэтому об нужной ей информации она всегда обращается к нему . И даже сейчас , когда ей нужно больше информации о Чоне и его компании , она попросила об этом именно его .
Когда пришёл конец дня , и девушка была свободна от своих дел она собиралась уже лечь спать , но раздражающий звук от звонящего телефона испортил все её мечты об отдыхе . Но прочитав имя того , кто ей звонил она без замедления ответила .
-Джин~и , что-то раздобыл ?
-да , крошка Т/и , это было не легко , в участке не хотела поднимать их архивы . Но немного моей хитрости и обаяния сыграли свою роль . Я скину тебе все на ноутбук . Тебе будет очень интересна прочитать их биографию .
-Джин~и ты чудо ! С меня соджу ! Ты лучший !
-споки ноки , крошка Т/и
-споки ноки , Джин~и
Отключив телефон , девушка запрыгнула на кровать схватив по по пути ноутбук . И ждала , пока от её друга придёт сообщение . 10 минут и папка была доставлена .
Открыв её глаза девушки заблистали , а на лице появилась улыбка .
- Чон Чонгук , глава приступкой группировки , один из уважаемых людей в жизни Гангстеров . В возросли 20 лет влюбился в студентку , так эти хухры мухры мне не интересны . Так , что тут ещё . Имеет пару нелегальных казино , владеет ночным стрип клубом . Чон Чонгук , 20 мая 2023 года закрыл дело Пак Ён Су . Пак Ён Су убил парня лет 24 , нанося ему два ножевых удара в грудь , как показала судмедэкспертизы. Убийство было совершено в машине убитого , серебренный Мерседес...Чон Чонгук внёс 25 миллионов для закрытие этого дела . -Прочитав про каждого из друзей . Она поняла , почему её друг сказал , что это будет очень интересно . За каждым из них закреплено убийство совершенное Пак Ён Су , каждый из них закрыл его дело , внося в это не маленькие деньги . Закрыв ноутбук её голову не покидало лишь одно .
Причастны ли они к убийствам этих людей , наняли они его или нет ? А может , Чонгук заплатил и прикрыл Ён Су лишь по той причине , что он не думая о последствиях шёл убивать ?
-Пазл стал складываться , но правильно-ли я иду...если Чон зарыл его дело...мог -ли он заказать убийство моего брата , если да...то зачем ? Вот тебе и ещё один вопрос , Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острие ножа
Mystery / ThrillerОн потенциальный миллиардер , имеет пару больших компаний . Он является гангстером ,большой шишкой . Имеет нелегальное казино ,но ему ничего не стоит заплатить денег полицейским что бы те отстали . Она обычная девушка , которая всего-лишь ищет убий...