Глава VII

13 1 1
                                    

Два дня спустя.
От Чонгука не было вестей , на что Боже спасибо . Девушке это было только на руку , она впервые за время работы с Чоном смогла выспаться .
Она сидела и спокойно работала над своим расследованием , как в дверь постучали . Подойдя к ней и посмотрев в глазок увидела Его и тут же открыла дверь .
- Тэхён ?
-Добрый день .
-Заходи , я...поставлю чайник , ты чай ? Или кофе ?
-Чай , не люблю кофе .
-хорошо , ты заходи , чувствуй себя как дома .
Зайдя в дом парень стал осматриваться , в руках у него была чёрная коробка . Он стал ходить и осматривать дом . Затем зашёл в открытую комнату . Этой комнатой оказалась комната девушки . Он хотел было уже выйти , ведь это не прилично . Но остановился увидев доску ,на которой были развешаны фото от которых отходила красная нитка .
Заварив чай девушка тут же отправилась за мужчиной , но нашла  его в своей комнате .
Он держал в руках фотографию её брата .
-Тэхён .
-кто он тебе ? -все так же смотря на фото говорил тот .
-это...мой старший брат .
-У Арона не было сестры...он говорил , что у него никого нет , его пробивали в базе...Если только он не скрыл их . -Затем его взгляд перешёл на детские фото в рамке  , что находились на полке .
-видимо ты и вправду его младшая сестра .
Он бегло прошёлся взглядам по доске .
-ищешь убийцу ?
-я знаю , кто убийца. И знаю , кто закрыл его дело.
-вот как .
-зачем ? -дрожащим голосом спросила она .
Только сейчас он посмотрела на девушку , волосы были собраны в небрежный пучок , серые спортивка и чёрный топик . Глаза блестели от слёз .
-зачем он убил его ? Это Чон ему приказал ? Да ? -она больше не могла держать это в себе . Мужчина подошёл к ней и обнял пряча в своих объятиях поглаживая ту по голове .
-Арон был моим другом , моим лучшим другим . И Чонгук не заказывал его убийство . Я тебе все объясню , все после праздника . Обещаю . Я принёс тебе платье . Праздник будет в белых тонах , поэтому . Надень его , я заеду за тобой к 10:00 . -он отстранился  и стал стирать слеза с ее щёк .
-я помогу тебе  отомстить.Слышишь ?
-правда ?
-да, и я даже знаю как .
Он улыбнулся девушке и вновь обнял .

Как он и говорил , он заехал за девушкой ровно в 10:00 . Она была в платье , что он ей подарил .
-прекрасно выглядишь .
-это твоя заслуга .
-ты всегда красивая .
Девушка ничего не сказала, но покрылась румянцем .
Когда они прибыли их встретили члены семьи с распростертыми объятиями .
Было весело даже очень , и люди были на удивление приятными .
Но все настроение испортил прибывший с девушкой Чон .
-А вот и Чон
-если моя интуиция меня не подводит , это Лиса ?
-она самая , откуда знаешь о ней ?
-услышала мельком .
-понятно, его бывшая секретарша
-он сказала , что прошлую убил
-хаха , он спал с ней , изменял жене , и она ушла от него . И тот сделал из неё козла отпущения , даже перед сыном .
-вот как...
За все время прибытия Чон даже не обратил на девушку внимания .
Да и девушка не обращала , ей нравилась компания Тэхёна .
На улице начался ливень и все стали забегать в поместье . А девушка стояла на крыльце и с улыбкой смотрела в небо .
-вышел погулять , да , братец ? Твоя привычка гулять в дождь передалась и мне .
-потанцуем ? -ей руку протянул Ким .
-не хочу заходить .
-а кто сказал , что мы будем танцевать внутри .
-тут не удобно
Тэхён улыбнулся , спустился с лестницы и капли дождя тут же намочили его одежду и волосы
-зато тут удобно и полно места . -он вновь протянул ей руку .
Улыбнувшись девушка последовала его действиям  . Как только девушка коснулась его руки он тут же закружил её в танце .
Их одежда и волосы давно промокли , но их это не волновало .
Им было хорошо рядом друг с другом . И даже , когда они были запредельно близко им было комфортно рядом . Словно кроме них никого и нет .
За их танцем из окна поместья наблюдал Чон , держа в руках бокал дорого шампанского .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На острие ножа Место, где живут истории. Откройте их для себя