давай я тебе помогу)

155 7 0
                                    

–максим:таксс че тут у нассс.
–лёша:там на полке дошик купил.
–максим:ты же сказал что сам ПРИГОТОВИЛ, а не купил вопросительно посмотрев на лешу и скрестил руки на груди.
–лёша:ешь че есть.
–максим:я с такими не общаюсь.. тарелку давай, достав тарелку лёша начал открывать и засыпать, тем временем максим выбирал на ноутбуке какой-то фильм, но заметив на столе небольшое лезвие, не подав никакому значения.
–лёша:я всее дуй сюда забирай–заорал лёша чтобы тот услышал.
–максим:бегуу любимыйй–со смешком сказал максим и побежал.На самом, деле они часто так называли друг друга, иногда в шутку, иногда всерьёз и им было хорошо.
–максим :я уже там че та выбрал.
–лёша: о умничка пошли.
–максим:умничек у тумбочек..–максим сделал вид что закашлял.
–лёша:что-то ещё раз что умничек?) –с улыбкой спросил лёша.
–максим:да ни че ни че все давай, я есть хочу–совсем позабыл про то что лёша должен был рассказать, они начали смотреть, иногда были скримеры, иногда смешные моменты в которых максим заливался смехом, из-за того что они ели горячую еду, да ещё и лёша в толстовке ему стало жарко, он совсем позабыл о порезах, подвернул рукава, максим это заметел.
–максим: а говорил что мужик –смотря с улыбкой сказал максим, на что в ответ получил по плечу.
–максим:ты че охерел.
–лёша: дверь открыта сладкий, выход там –с улыбкой сказал лёша и указал на дверь.
–максим:цц, обойдусь, закатив глаза сказал максим конечно под конец фильма максим заметел эти линии на руках, а как можно не заметить эти красные линии на светлой коже, но ничего не сказав они закончили смотреть, и тут лёше написали родители в их общий семейный чат.
–мама лёши:лёша как можно быть таким неряхой?
–сестра лёши: мам пусть вернёт мою вещь
–мама лёши:лёша, чтоб вернул, и будь аккуратней, а ещё тебе надо исправлять оценки.
–лёша:понял.
убрав телефон в сторону, он лёг на кровать и совсем забыл что у него максим.
–максим:броо ты чё - спросил максим.
–лёша:да блин оценки надо исправить, а я не понимаю, ещё и сестра
–максим:пф, пошли помогу.
–лёша:чё такой добрый, ты у меня чё-то сломал?
__________________________________
ребятки вот вторая часть ставте звёздочки и будет продолжение люблю вас), сегодня 351 слов)

не думал что его друг режется) Место, где живут истории. Откройте их для себя