первый поцелуй друзей

138 10 3
                                    

–лёша:че такой добрый, ты у меня чё то сломал?
–максим:вот такого ты обо мне мнения((, я ему значит помочь хочу, а он
–лёша:уфф, ну тогда ладно пошли милый.

просидев так сначала минут 30 лёша втыкал в пояснения максима, тот и вправду был хорош, но как не пытался лёша у него чёт вообще никак
–лёша:блинн, ничего не понимаю, че за пиздец.
–максим:тише, что тебе непонятно? давай ещё раз объясню
–лёша:да смысл какой я не понимаю, и вообще хочу пойти умыться, хоть немного освежиться
–максим:хорошо иди, я жду

лёша встал и тихо стащил лезвие быстро положив в карман, но не тут то было, максим это заметел и будто пазл сложился, линии на теле, лезвие, и сейчас он с ним отошёл, надо подождать пока дверь ванной закроется он побежал к ней, а лёша дверь на замок не закрыл.
–лёша:почему я такой тупой–тихо говорил лёша почти шептал, я же все вроде втыкаю, пытаюсь понять, но ничего я устал-после этих слов он взял лезвие в руку и поднёс к другой руке, максим все слышал, но не издав ни одного звука, он тихо слушал, и после того как услышал тихое шипение как он понял от боли, открыл дверь.
–максим:леш..
–лёша:блин, максим чего так пугаешь, он питался спрятать лезвие сзади двумя руками, сделал замок из рук и спрятал там.
–максим:я хочу тебе кое что сказать..
–лёша:ну давай
–максим:ты мне нравишься, я люблю тебя, в ответ он получил выражение лица типо "что?"
–леша:что ты сказал?
–максим:а.. э.. после тихих слов максим притянул его к себе за талию и завёл в поцелуй, сначала просто руками обнимал, поцелуй бы таким нежным, Лёша поддался и ответ, когда максим это понял он начал акуратно расцеплять его руки и забирать лезвие.
–максим:это я заберу, ангелок, тихо в губы сказал максим, забрав и отдалившись максим сказал.

–максим:обещай что больше такого не будет леш
–лёша:не могу максим, не могу
–максим:пообещай, я прямо сейчас выкидываю это и провожу с тобой интересный разговор, понял?

лёша на это только опустив голову вниз скрестил руки сзади. максим положил это к себе в карман, ведь выкидывать в мусор не лутшая идея, мало ли что. возвращается в ванную и знаком стоя и ждя пока лёша выйдет, и он вышел и направился в комнату, а за ним максим, остановился, все также смотря вниз, и услышал как дверь закрылась на замок..
_______
ребятки вот 3 часть надеюсь вам понравится, извините если много ошибок ставте звёздочки и будет 4 часть)

не думал что его друг режется) Место, где живут истории. Откройте их для себя