–максим:я прямо сейчас выкидываю и провожу с тобой интересный разговор, понял?
лёша на это только опустив голову вниз скрестил руки сзади. Максим положил лезвие к себе в карман, ведь выкидывать в мусор не лутшая идея, мало ли что, возвращается в ванную, и знаком стоя и ждя пока выйдет лёша.
вот и вышел лёша и направился в комнату, а жа ним максим, дойдя со середины комнаты лёша остановился все также смотря вниз, и услышал как дверь закрылась на замок поджал губы и буквально через секунду пять перед ним встал максим в таком строгом стиле (в плане взгляда)
–максим:объяснишь? - начал максим
–лёша :максим..
–максим:что максим? что максим то?лёша немного изпугался.
–максим:а дальше что? на крышу? таблетками наглотаешься? под машину кинешься? что это такое.–лёша:не.. кричи. пожалуйста..
–максим:я не кричу леш, но сейчас меня будет слышать весь город, если ты не объяснишь
–лёша:тут нечего объяснить максим, нечего, моя жизнь что хочу то и делаю, захочу на крышу, захочу под машину кинусь, тебе то что? этот поцелуй ничего не значит, не лезь.последняя фраза убила максима "не лезь" чесно говоря он боялся этого услышать, максим и вправду любил его и ценил, куда лутше такого счастья как лёша, его действия и вправду убили его внутри
–максим:ничего не значит, я тебя понял.
быстро собравшись и обувшись максим вышел из дома лёши, но когда одевал куртку выронил лезвие которое забрал у лёши, но не заметел этого, после того как лёша услышал что максим ушёл, вышел и увидел в коридоре на полу лезвие.
–лёша:выронил)-он взял телефон решил написать максиму.
в переписке:
–лёша:ты выронил)
–максим:бля только попробуй
–лёша:мг
прочитано*тут максиму пришло осознание что он наделал.
мысли максима:черт надо вернутся а если он опять..*с этими мыслями он обратно побежал к лёше.тем временем у лёши :
–лёша:прости максим.. - тихо говорил леша держал лезвие в руке, как вдруг услышал стук в дверь.
–лёша бля он все-таки вернулся..–максим:лешка..*-увидел лезвие в руках лёши, лешка положи это пожалуйста ты же нечего не делал собой.
–лёша:тебе какая разнице, если что заде тебя выход. спрятал за спину руки.
Максим подошёл к нему вплотную, лезвие все ещё в руке лёши, в которой он пытался его спрятать.
–максим:отдавай
–лёша:нет, ещё раз нет повторяю это моя жизнь..
_
ребятки вот 4 часть надеюсь вам понравится не забываем про наш тгк)https://t.me/lehtka2769 ставте звёздочки и будет 5 частть) 💕сегодня 387 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не думал что его друг режется)
Fanficэто маленькая история без начала но с хорошим концом надеюсь вам понравится и вам будет интересно его прочитать, части будут некоторые маленькие извиняюсь надеюсь вам понравится)