–максим:и тебе доброе утро ангелок, -оторвавшись сказал максим.
–лёша:что ты творишь извращенец
–максим:не говори что не понравилось, вон как сияешь, хпхп–лёша:да иди ты извращенец, - лёша от толкнул максима, тот упал на спину,ну а лёша хотел уже встать, но не тут то было.
–максим:стоять ангелочек, - максим аккуратно схватил за руку ведь помнил про порезы, и толкнул его обратно в кровать, но тот упал на него.
лёша приподнялся и посмотрел ему в глазки, а тот уже успел его обнять.
–максим:ангелочек мой), - лёша улыбнулся.
–лёша:максим давай я слезу
–эх так уж быть, в следующий раз значит, - улыбаясь говорил максим.-Леша не понял, о каком таком следующем разе говорит максим.
–лёша:долбооеб, - тихо сказал Лёша.
–максим:я все слышу, - лёша на это только цокнул.они приготовили вместе маленький тортик из блинчиков, максим постоянно лип к нему обнимая сзади, а потом целуя в щеку, иногда дразнил, когда хотел взять прибор который напротив лёши, он подходил и обнимал сзади и забирал.
–лёша:романтик ты мой
–максим:да я такой, но скорее извращенец)и наконец-то они сели кушать.
–максим:вауу, все каждый день будеш мне так готовить, очень вкусно, Лёша от этого аж засиял.
–леша:а ты что каждый день у меня будеш?,-максим на это начал прятать глазки и смотреть в разные сторони
–максим:ну может и да если ты конечно захочеш..)
–лёша:конечно хочу), мне кстати сегодня нужно с родителями встретиться
–максим:а можно я с тобой?–лёша:ой ну не знаю.., наверное да, мы встретимся на улице, так что теплее одевайся.
–максим:хорошо, а во сколько?
–лёша:сейчас,-максим чуть не подавился
–максим:че сейчас?, - сразу побежал одеваться.–лёша:дада иди давай, - немножко засмеялся и пошёл за ним, пришёл когда максим переодевался и облакатился в проёме двери, и увидел голую спину максима.
–лёша:скажеш когда переодешься, - сказал лёша и отвернулся, максим на это улыбнулся и подошёл к нему в плотную сзади.
–максим:а что такое не хочеш увидеть меня без одежды)-тихо говорил максим на ушко леши)
____________
ребята сегодня 313 слов, извините за то что много дней не было 6 части там школа и так далее не успевала написать а так ребятки очень вас люблю ставте звёздочки и напишу 7 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не думал что его друг режется)
Fanfictionэто маленькая история без начала но с хорошим концом надеюсь вам понравится и вам будет интересно его прочитать, части будут некоторые маленькие извиняюсь надеюсь вам понравится)