прости, прости я вправду не хотел..

109 5 0
                                    

–лёша:нет, ещё раз повторяю это моя жизнь-это разозлило максима, и вправду, всегда есть выход, зачем так себя губить? разве не лутше прийти к любимому человеку. высказаться, пролить хоть гору слез, но потом получить поддержку, ведь доверяешь ему.

Он начал забирать лезвие, но лёша слишком упёртый, так продолжать минуту и как вдруг максим поранил ладонь об лезвие.

–максим:АЙ БЛЯТ-максим упал на пол и взялся за руку, - почему ты такой упёртый? для тебя же стараюсь, я не хочу чтоб мой любимый человек наносил себе вред-говорил со слезами на глазах от боли.

–лёша:тише, тише максим, -лёша побежал за аптечкой.

–лёша:прости, прости я не хотел,–лёша уже достал всякие бинты и так далее.

–лёша:покажи солнце ручку, –максим показал руку, рана была и не глубокой и не маленькой, но размером во всю ладонь, а когда убрал вторую то она была вся в крови, леша начал все обрабатывать.

–максим:если я ещё раз увижу, я тебя заставлю нарисовать мне такие же линии, посмотрим сможешь мне их нарисовать.

лёша в ответ молчит, поджал губы, у него это чуть ли не зависимость, но никогда так не сделает с максимом.

–максим:я надеюсь ты меня понял, так мы собрались с ночёвкой?
–лёша:а да, если хочеш то давай
–максим:отлично

максим все таки забрал лезвие когда леша бежал за аптечкой.

время 12 ночи, они уже лежат в одной кровати обнимая друг друга, леша уже давно уснул, а вот максим долго ещё не мог уснуть.

–максим:ангелок
в ответ тишина.
–максим:уснул ангелок
максим утыкался ему куда-то в шею, и так они уснули)

утро *
максим встал раньше, обычно он спит чуть ли не до вечера, он заметел милого Лёшку который ещё спит.

–максим:какие же у него щёчки красивые)
максиму хотелось все эти щёчки расцеловать, а у него такой девиз:"если хочеш то вперёд" и он начал расцеловывать каждый сантиметр щечков, и тем самым будя лёшу, и как только он понял что лёша проснулся сразу начал действовать.

–лёша:доброе утро ма..-и его заткнул максим своими пухлыми губками, такой подставы лёша не ожидал, но поддался, ему это определённо нравилось, минуток через 3, Лёша уже пыталась вжиматься в матрас чтобы отклипнуть, ведь еле уже дышал, конечно максим этого не дал, и только подлил масло в огонь, уже целую не только губками,но уже и языками, такого совершено не ожидал лёша СОВЕРШЕННО, но что уж поделать, языки обоих переплетались, губы не оставали, как и руки, максим уже успел забраться под футболку лёши и прижав за талию, а тот уместил свои ручки ему на шею.

–максим:и тебе доброе утро анлелок, - наконец-то оторвавшись сказал максим.
___________________
ребятки сегодня 421 слов 💋😈надеюсь вам понравится эта часть, извините если много ошибок 💋ставте звёздочки и будет 6 часть)

не думал что его друг режется) Место, где живут истории. Откройте их для себя