Я из династии Т/ф.
Мне 17 лет.
———————
Моя семья состоит из отца, матери и меня.
Жизнь принцессы очень томная и ужасна скучная.Ты должна не опозорить свою династию, знать все правила этикета.
Ох, а эти ужасные платья с корсетами, которые весят больше, чем сама я, и сжимают мои ребра до нехватки воздуха. Такое себе удовольствие.Кто - то очень мечтает о такой жизни, но явно не я.
Все кажется очень прекрасным.
Но тут же одни сплошные минусы.Например, ты должна быть непоколебима красива, умна, знать этикет слова.
Ведь одно слово не так и все.
Ты опозорила не только себя, но и всю династию.
Эти светские визиты и прогулки, где нужно знать все движения реверанса и обязательно красивая улыбка с веером.Ох, а чего стоит столовый этикет! Ложка к ложке для того, вилка к вилке для другого, десертного или второго блюда. Одна морока.
И это лишь малая часть всех забот.
Да, по факту у меня есть много слуг. Самые расписные, ярко красочные наряды и аксессуары лучшего качества в Европе. Но меня лишили самого главного.
Свободы.Но я не просто какая то принцесска, которая учит этикет всю свою жизнь с пеленок.
Я преимущественно хитра и нашла выход избавляться от этого напряжения.
В полночь, когда происходит смена поста стражи, я быстро спускаюсь через тайные ходы, которые знают лишь приближенная часть слуг и семья.Спускаюсь на задний двор замка и иду, мне кажется, к единственной понимающей меня душе.
Тихо открываю двери конюшни и вот она.Моя любимая лошадь Аврора.
Она названа так потому что в переводе это утренняя заря.И тут логический ход в том, что с ней наши прогулки происходят до зари, а потом, к сожалению, мне приходится возвращаться в тяжелые стены моего дома.
Люблю Аврору за то, что она будто человек с понимающими глазами рядом, смотрит на меня и будто забирает половину моих переживаний. Да, я очень хорошо владею верховное ездой и полностью ей доверяюсь.
Забавный факт.
Как можно догадаться, в платье верховой ездой заниматься не удобно.
Так вот, когда мы были на ярмарке в Европе, я тайком купила мужскую форму для езды, пока слуги бегали в поисках выполнения приказов моего отца.
Поверить не могу ужасно от того, что о девушка не думают и очень редко найти форму для девушек.Ох, ну что за несправедливость!
Хотя эта тоже очень удобна. Если заправить мои локоны под шлем, то со стороны выгляжу как юноша, что мне очень на руку.Ну вот, без пяти минут рассвет, а это значит, что уже пора возвращаться. С большой неохотой я развернулась и прибавила темп. начала уезжать с этого прекрасного поля, наполненного полевыми цветами.
Да, но есть проблема. На что мне не все равно, так это вернуться незамеченной и сделать вид, что еще сплю. Как я надеюсь, что сегодня меня будит моя любимая служанка Миранда!
Вот кто кто! Но она меня понимает.
То ли дело это Агния! Ужасная девушка.
Чуть что сразу докладывает моему отцу.
Тошно от неё, будто пытается быть паинькой и приблизить к моему отцу, игнорируя мою мать.Забавно посмотреть, как она будет распинаться перед отцом, когда я смогу доказать её грехи и она вылетит как пробка из под шампанского из этого замка.
Быстро вернувшись в конюшню, я попрощалась с Авророй и вот уже бегу к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?
FanfictionПривет! Это история про средневековые века. Казалось, что все прекрасно, но девушка была других принципов, в её крови текла свобода и яркая жизнь. Все эти светские посиделки явно не в её интересах. Но вскоре что - то поменялось. Приятного чтения и...