Измена ценной в убийство?..

5 0 0
                                    

Вернувшись обратно, я заметила только младшую Баррет и Авани.
– Ой, а где все остальные?
– Ох, и зачем так пугать? – держась за сердце, сказала Авани.
– Большинство ушло к парням, а Мэгг, если не ошибаюсь, в дом, – протараторила Райли.
– Оу, ясно.
А вы тут не скучаете?
– Знаешь, последнее место, где я бы хотела оказаться, это рядом с Ричардсами, так что, нет, не скучно.
– Мда, полностью поддерживаю.
Мы посмеялись.

Вдруг я вижу, что к нам приближается мужской силуэт.
– Добрый вечер, милые леди.
Я украду эту прекрасную девушку,
задал юноша нам вопрос, а его руки опустились на талию нашей подруги.
– Эй, Энтони! – возмутилась Авани.
Райли улыбнулась, а я хихикнула и положительно кивнула.
Ривз, не спуская улыбки, уже уводил нашу подругу в противоположную сторону.

– Эх, вот настоящая любовь, как им повезло.
– Да...
Исключение из правил это Авани и Энтони. Чтож, рада за них, надеюсь, ничто им не помешает.
– Райли, пошли в дом, если честно, я уже замерзаю.
– Читаешь мои мысли, сестренка.

Взявшись за руки, мы пошли в сторону дома. Хотя большинство еще оставалось на улице.
Все подростки стояли по компаниям, но тут я подметила одно, то, что бросалось в глаза: Ричардсы стоят в одном углу, а ближе к дому стоят несколько парней, включая Хосслера, а рядом Несса...
Ох, что же будет, если они друг друга увидят, и какие отмазки она придумает, хотя её это не спасет.

В своих мыслях я не заметила, как мы уже зашли внутрь.
Дом пустовал, лишь было слышно треск камина. Подойдя ближе, я увидела Мэгг на диване, попивающую вино.
– Можно составить тебе компанию?
– О, девочки, конечно, устраивайтесь поудобнее. Расположившись рядом, Райли села рядом с Мэгг, а я с другого бока.
Райли тоже взяла бокал, а я попросила заварить чай одной очень милой служанке, которая любезно согласилась на мою просьбу.

Спустя где-то минут 15 нашей мини-посиделки в доме открылась дверь, а позже я увидела Джейка, идущего к лестнице.
Я мило улыбнувшись, помахала парню.
Тот лишь улыбнулся своей заманчивой чеширской улыбкой, смотря мне прямо в глаза, подмигнул, а позже скрылся, пройдя ступеньки лестницы.

Девушки решили выйти на улицу, а я отойти в уборную. Договорившись о том, что встретимся в этом же месте, мы разошлись.

Поднимаясь по лестнице, я услышала громкий хлопок, а позже - крик девушки.
Внутри все сжалось.
В голову полезли все самые страшные мысли и картинки происходящего.
Но думать времени не было, и, решившись, я пошла на звук. Он исходил из самой дальней комнаты.
Быстро пробежав коридор, крик усилился, а за ним добавился плач.
Резко открыв дверь, мне открылась ужасная картина.

О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?Место, где живут истории. Откройте их для себя