Обратившись к нужному мне человеку .
А точнее, снова к Марку.
Мы обговаривали детали.
Юноша усердно делал эскизы.
И через пару часов мы пришли к идеалу.Приятно, когда в твоем замке есть мастера.
В прямом смысле с золотыми руками.Все, о чем мы договорились, будет готова к завтрашнему дню.
Что очень радует меня.
Посмотрев на часы у рабочего стола парня, я резко напряглась.- 11: 30 -
Осталось меньше часа до момента, которого я боялась больше всего.
Ожидание - ужасное чувство.
А когда понимаешь, что больше не увидишь, не потрогаешь, не услышишь, от этого, мягко говоря, бросает в ужас.Выйдя из мастерской, я отправилась вдоль коридора.
Пройдя, казалось бы, нужный мне поворот с лестницей, не остановившись, а идя все так же вперед.Нет, я не задумалась, не ошиблась.
Внутри меня играло чувство страха, гнева, обиды.
Оказавшись у небольшого окошка и уперевшись локтями о край подоконника, попыталась прийти в себя.Прикрыв глаза, сделала глубокий вдох и протяжный выдох.
Снова
вдох
выдох
вдох
выдох
Нет, не легче.Перестав заниматься вроде бы действенным методом для спокойствия, я перевела взгляд на вид, который открывался из окна.
Он выходил на дорогу к въезду в замок.
Глазам не показалось.
Едет карета.Но вот черт, не вижу знак.
Простояв в том же положении, карета оказалась ближе. И все стало ясно.
Мои любимые сестры Приехали первые.Хоть что - то приятное за эти дни.
И да, стоит признать, в этот момент мне их не хватало.Ели как собравшись с мыслями, я отправилась встречать тех, кто мне не безразличен.
Баррет, которые буквально бросили все свои дела ради меня. Это так греет.
Наверное, это единственная причина, почему я еще жива.Быстро добежав до главных дверей, успешно открыв, тут же уже красовался экипаж сестер.
Не дождавшись, пока дворецкий откроет дверь, тут же из кареты вылетела Несса.
За ней же - Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?
FanfictionПривет! Это история про средневековые века. Казалось, что все прекрасно, но девушка была других принципов, в её крови текла свобода и яркая жизнь. Все эти светские посиделки явно не в её интересах. Но вскоре что - то поменялось. Приятного чтения и...