-backyard -
-time 9:00 pm. -Несс, а что вообще происходит?
Гонки Мурмаера. Его любимое соревнование. Если кратко, то есть две лошади, и выбирается соперник Пэйтону.
Трасса, которая проходит через лес, обозначена указателями, и кто быстрее пройдет ее, будет должен какой-то приз победителю.
Так же можно поставить на одного из участников.
Сейчас выходят слуги, и когда будет известен противник, будем ставить ставку.
Да, но, впрочем, все всегда ставят на Мурмаера, ведь ему равных нет.И вот я вижу, как важной походкой Пэйтон проходит к одной из лошадей.
И так, друзья, кто же сегодня попытает удачу? - сказал юноша с игривой ухмылкой.
Ну, не вижу руки желающих.
Хм, а может, вы, новенькие, не хотите попробовать?
Или кто-нибудь из вас, парни?
Начал всех оглядывать в ожидании смельчака.И тут в голову пришла безумная мысль.
Никто не выигрывал, говоришь?
Ну, значит, я буду первой, которая утрет ему нос и пустит в его глаза пыль перед финишем.
И тут я резко поднимаю руку.Эй, ты что творишь? - кричит Баррет.
Все нормально, - говорю тихо я и подхожу ближе.
Тут меня пронзает холодный взгляд юноши.
Ты серьезно? - кричит парень и чуть ли не насмехаясь говорит:
А ты вообще с управлением справишься?
Чтож, похоже, забыл, что было тогда у дуба.
Ну, мне же лучше.
Не переживай, справлюсь.
Или что, уже испугался проиграть? - говоря это прямо в лицо парню, попутно приближаясь к лошади.
Нужно было видеть глаза парня: на минуту они стали как монета в пять рублей, а позже переменились на огоньки азарта.Участник выбран, начинаем ставки! - прокричал Мурмаер.
Я одним движением оказалась верхом, привыкая к седлу и осматривая уздечку, проверяя экипировку для своей же безопасности.
Это будет самая легкая победа, - уверенно сказал парень, будто пытаясь напугать меня, чтобы я поняла, что зашла не в то место.
Ну, это мы еще посмотрим, - Мурмаер, сказав это саркастично, добавил милую улыбку.
Да слушай, Т/ф, слезай, пока не поздно, не позорься, или ты серьезно думаешь, что сможешь меня перегнать?
Ты вообще понимаешь, что никому еще не удавалось.
Мурмаер, послушай, я не уйду.
И больше скажу: ты будешь смотреть на прекрасную пыль от карты моей лошадки перед финишем.
Ох, Т/и, Т/и, только потом не плачь, когда окажешься последней.Тем временем у столов со слугами, которые принимают ставки.
Боже, что творит эта девочка?
Разобьется где-нибудь, а мне потом что говорить королю...
Да ладно, Баррет, успокойся, пусть повеселится, - говорила Мэгг.
Да повеселиться, а потом просто меня никуда не выпустят, если с нее хоть волосок упадет, мне крышка.
Несса, успокойся, Т/и знает, что делает.
Я думаю, если бы она была неуверенна, что делает, то не стала бы просто так руку поднимать. Эта малышка много что умеет, ты ее просто недооцениваешь, - все так же продолжала Мэгг.Вот подошла очередь девушек отдавать свой голос и свои сокровенные деньги.
Доброго вечера, леди! На кого ставите?
На Т/и Т/ф.
Все?
Да.
Так хорошо, Мэгг, Райли, Несса, Чарли и Авани правильно?
Все верно.
Мы скинули все в один мешочек и отдали золотые в надежде на победу нашей девочки, хотя шансы были почти никакие, что мы очень хорошо понимали.
Отдав ставку, мы отошли к месту начала старта и увидели картину, как парень и девушка о чем-то бурно разговаривают.Так, доброго вечера, молодые люди!
За кого хотите отдать голос?
Мурмаер. Четко сказал Ривз.
Все?
Д..
Нет!
Прервал служанку Хадсон.
Я рискну и ставлю на Т/ф.
Все парни резко посмотрели на юношу, явно не ожидая такого поворота.
Да и я хочу поставить на Т/ф, - поддержал Хакер своего приятеля.
Так, хорошо, двое за Т/ф, остальные за Мурмаера?
Нет, трое, - резко сказал Майлз.
Хадсон усмехнулся.
Так, 3... на этом все?
Да.
Отлично.
Парни положили золотые, и они отправились к старту.Какой приз будет победителю?
Спросил с интересом Юноша.
Давай на желание.
Хм. Хорошо, Я согласен.
Мы пожали руки.
Тут к нам подошел Винни. А в его руках красовался револьвер.
И так по моей команде произойдет выстрел, сигнализирующий начало гонки.
Я кивнула в знак понимания.И так на Старт!
Я быстро приняла удобное положение.
!Внимание!
Юноша протянул руку в небо.
Все присутствующие будто замерли и задержали дыхание в ожидании.
!Марш!
Раздался звук пули.
Лошади издали звук и на быстро скорости мы рванули по дороге, что от нас был слышен только звук копыт.
Мы будто растворились в пыльном облаке и уже были в лесу.Идя на равных я заметила, как Мурмаер начал ускоряться, а впереди знак поворота.
Он что, задумал меня подрезать - пронеслась, видимо, верная мысль.
Ну уж нет! Со мной такой трюк не выйдет.
Я словно сумасшедшая ускорилась.
Трасса сужалась, а я оказалась почти плечом к плечу с парню.
Лошади теснились.
А Мурмаер явно не был к такому готов.
Впереди виднелась развилка.
И два разных знака показывающих в две разные дорожки.Снова ускорив темп, на свой страх и риск, я решила свернуть на право.
Мурмаер, видимо, не следуя моему примеру, свернул влево.
Успешно но теперь в одиночестве, заехав в поворот, меня ждал сюрприз.
И чем же послужила развилка?
Подарком или же наказанием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?
FanfictionПривет! Это история про средневековые века. Казалось, что все прекрасно, но девушка была других принципов, в её крови текла свобода и яркая жизнь. Все эти светские посиделки явно не в её интересах. Но вскоре что - то поменялось. Приятного чтения и...