-Доброе утро, Хадсон, - произнесла девушка с ухмылкой на лице.
- Ну что, так и будешь стоять в дверях, или все-таки пройдешь?
Я, вроде, не кусаюсь, - произнес парень, не спуская с лица ухмылки.
- Ну, пошли, - сказала я, точно стрельнув своим взглядом в парня.
Юноша уже незаметно оказался ближе.
- Устала в дороге? Может, дать тебе время отдохнуть?
- Не стоит, перейдем сразу к делу.
- Узнаю Т/и всегда холодна и пунктуальна, - тихо выпалил парень, но этого было достаточно, чтобы я услышала.
Не обратив особого внимания, мы переместились в какую-то комнату.
Довольно средних размеров, но без окон, с плотной дверью.
Из мебели был шкаф в темных оттенках такого же цвета и стол со стульями про освещение можно сказать одно - тускло. Лишь одна лампа горела, но этого вполне достаточно, чтобы четко видеть парня, на остальное в целом плевать.
Пригласив девушку и плотно закрыв, он тут же переместился к столу.
Отодвинув сначала стул мне, а потом и сам уселся напротив.
Ощущения странные, будто я зверек, который напоролся в капкан охотника, но тот почему-то оттягивает его смерть.
- Мда, Хадсон, с выбором переговорных у тебя явная проблема.
- Нет, миледи, просто хочу конфиденциальный разговор между нами, а не между тобой, мной и парой сотен ненужных ушей слуг.
К тому же, мое любимое место, посещая его, будут вспоминать эти сладкие минуты.
Юноша расплылся в, казалось, демонической улыбке, точно смотря мне в глаза.
Но мое внимание привлекла дверь, расположившаяся за спиной парня.
Но на вопрос, что там, думаю, он мне ответит чуть позже.
Пока я была озадачена своим вопросом, Чейз не терял времени.
Ловкими движениями открыл дверцу шкафа и достал бутылку спиртного.
Оказавшись на прежнем месте, компанию дополнил табак.
Да, меня ждет веселый разговор - резко ударило осознание в голову.
-Ну что, Т/ф, составишь компанию? - предложил парень и, ожидая ответа, уже отпил красную жидкость.
-Нет, спасибо- четко отрезала я.
Знаю, чем это закончится, к тому же я приехала не на просто посидеть, а еще и узнать некоторые дела и, сделав определенный вывод, четко дав себе установку, я начала этот разговор, пытаясь вывести его в свою пользу.
Чтож, начну так сказать, из далека.
-Лежать в кустах при дворе с бутылкой - не лучшее решение.
-Знаю, милая, но видишь, как мир жесток - все отвернулись от меня.
Издав смешок, сказал с ноткой сарказма тот. -Хотя, о чем речь, если даже моя будущая женушка на моих же глазах сослалась с каким-то сопляком?
Ну вот, я и решил, почему бы мне не расслабиться?
Балл, как всегда, выиграешь ты, и вот, не мелочившись, я взял бутылку, уйдя в тихое место в своих мыслях.
И тут, через минут 30, ты меня нашла, словно пират - сундук с сокровищами.
Приведя ассоциацию, парень тут же улыбнулся. Ну, возможно, и так: пират, охотившийся за другим сундуком, нашел этот.
-Так, ну все же, что у вас с Дамелио?
Настроение парня переменилось.
Залпом выпив все содержимое бокала, парень немного поменялся в настроении.
-Хм, ну а чего ты ждешь? Думаю, ты и сама понимаешь, что происходит.
Выйти по любви - это единичные случаи, и, к сожалению, я не исключение.
Как обычно, мои родители все решили, подписали бумаги о сотрудничестве, и вот мне досталась Чарли.
Девушка она не плохая, но у нас просто не любовь, а контракт.
Что очень меня раздражает, ведь я вместо этого хотел приобрести счастье, как и все другие, но тебе ли не знать, как это все происходит?
Мне, как бы, плевать, но по факту Дамелио все сама нарушает, изменяя мне с Гейджем.
Вот кстати, и ты скоро прочувствуешь это все, к сожалению, нам это не избежно.
Повисло легкое молчание...
- Да, я знаю, - шепотом произнесла девушка.
До дня рождения буквально месяц и 10 дней...
Парень лишь понимающе кивнул.
-Слушай, ну в нашей элите несколько парней без партии...
Ну, думаю, ты не глупая и понимаешь, что кто-то из них будет с тобой.
Дал мне очевидный намек парень.
-Ладно, не будем о плохом, - резко захотев сменить тему, сказала я.
Потому что осознавая о том, что скоро я буду не одна, било прямо в самое сердце, будто сотни кинжалов. На эту тему я ни с кем не говорила и принципиально не собираюсь, ведь все, происходящее на эту тему, доводит меня до слез, а плакать, что правильно, нельзя.
-Слушай, Хадсон, а расскажи получше в чем суть твоей лаборатории?
Ну вот, Ричардсы - медики, это понятно, а ты?
-Неожиданно. - Ну ладно, тебе так уж быть, расскажу.
Все, что производят Ричардсы, на 90% состоит из того, что делаю я. Можно сказать, что я тоже медик, в какой-то степени.
Лекарства на лечебных травах.
Ну, так эти травы собираю и делаю я.
Ну, а далее, дело за малым - все это отправляется тем медикам, и вот лекарства готовы.
-Хорошая работа, ничего не сказать, но вот, например, слухи говорят о том, что у тебя иногда не просто лечебные травки.
Глаза юноши точно смотрели в мои, в них резко, будто загорелись огоньки.
Так, так, так, малышка Т/ф верит слухам?
Как это мило. Боюсь, это лишь клевета в мою сторону, и опять кто-то пытается очернить меня и мой статус.
Хороший аргумент.
Возможно, был, если бы не одно "но"...
В конце бала у кареты ты сказал мне то, что да, ты что-то дал одной женщине.
-Слушай, Т/ф, я вообще не понимаю, о чем речь. Я еще был под градусом, ну, может, с дури что-то наговорил.
Начал разгонять свою ложь юноша уже с более агрессивным поведением.
Хадсон, хватит нервничать, чего бы ты это так, если и вправду этого не делал?
Чего тебе переживать? - с улыбкой произнесла я и никак не поддавалась манипуляциям юноши. Тот лишь уселся и начал молча сверлить меня взглядом, явно придумывая какие-то аргументы с воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?
FanfictionПривет! Это история про средневековые века. Казалось, что все прекрасно, но девушка была других принципов, в её крови текла свобода и яркая жизнь. Все эти светские посиделки явно не в её интересах. Но вскоре что - то поменялось. Приятного чтения и...