После того как я услышала приглашение, рука потянулась к дверной ручке, внутри все трепетало от предвкушения неизбежного.
Собравшись мысленно, девушка открыла заветную дверь.В эту же секунду предстала такая картина: светлый кабинет с панорамными окнами и, как обычно, приоткрытой форточкой.
Холодок пробежал от ног до запястьев.
Кожа покрылась мурашками, и с ними вернулись воспоминания, которые я старательно пытаюсь игнорировать.Этот широкий длинный дубовый стол, пара стульев с мягкой обивкой, и во главе он.
Том сидел с задумчивым лицом, перебирая множество бумаг.
Услышав щелчок двери, он тут же поднял глаза и взглядом указал на стул.Медленно, словно на ватных ногах, я приблизилась к стулу, аккуратно отодвинула его и заняла свое место.
– Не буду томить, у меня три новости - хорошие или плохие, решать тебе.
Первая новость: у твоих двоюродных сестер Баррет скоро свадьба, и ты, конечно же, первая в списке приглашенных.Место и время скажу чуть позже. Твоя задача - выглядеть соответственно своему статусу и вести себя прилично.
Я лишь кивнула на все вышесказанное.– И вот вторая новость.
Твой день рождения все ближе и ближе, я думаю, ты и сама понимаешь, что это означает.Вот он, подвох.
Нервы подступили, руки начали чуть трястись.
У меня нет выбора.– Могу узнать, кто он?
Единственное, что удалось выдавить из себя.– Нет.
На свадьбе Баррета он будет присутствовать.
Обсудим все вживую, так будет лучше.Да, он что, издевается? - раздалось внутри.
Еще немного, и я, явно, не сдержусь.
Сжав подол платья, прикрыв глаза на мгновение, тем самым чуть успокоившись.– И заключительная новость: у нас пополнение.
Галлюцинации, подумала я.– Что? Мне не показалось.
– Ну а как ты хотела, моя дорогая?
– Если это шутка, то очень смешно.
Чуть нахмурившись и тоном повыше, мужчина перевел на меня взгляд и продолжил.
– Я, что, на шута похож? Это заявление абсолютно серьезно.
Скоро ты займешь престол вместе со своим супругом, а мне что, оставаться одному?
Мозг отказывался воспринимать эту информацию, внутри все разрывалось и кричало от безысходности.
– Ты не посмеешь!
– Милая, всё уже случилось.
– Очнись, твоя верная и любимая жена в могиле, на которую ты после церемонии ни разу не явился. А теперь, словно ничего и не было, появляется новая дама. Месяца не прошло...
– Т/ф, во-первых, сбавь тон, а во-вторых...
– И что ты мне сделаешь, коленками на крупу поставишь, как в светлом добром детстве?
Или что-то новое придумаешь, ну давай, в этом ты у нас маэстро.– Да как ты смеешь, мелкая дрянь!?
Замах и раздалась громкая пощечина.Резкое жжение почувствовалось в области щеки.
На нежной фарфоровой коже в миг остался красный след.– Да ты просто настоящая мразь! – не сдержав эмоций спустя столько лет мучений, вырвалось из меня.
Ожидая каких-либо негативных действий в свою сторону, но вдруг резко послышался стук в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем поет твоя душа мисс Т/ф .. ?
FanfictionПривет! Это история про средневековые века. Казалось, что все прекрасно, но девушка была других принципов, в её крови текла свобода и яркая жизнь. Все эти светские посиделки явно не в её интересах. Но вскоре что - то поменялось. Приятного чтения и...