Без своей свиты идти в сокаг он отказался. Меры предосторожности никто не отменял, пусть и казалось, что там безопасно. Но тело всё равно взяло своё почти сразу.
Когда его привели к сокагу, стало понятно, почему этот старик показался ему каким-то знакомым. Он часто видел подобных этому мужчин. Идти-то всего ничего.
Здание было довольно старым, где-то даже «раненым», но его пытались «лечить» как могли, хотя это особо ситуацию не красило. Сокагом бы заняться основательно, да вот кого это будет интересовать, если все люди высшего света далеки от религии... Может, он и простоит ещё десятилетие-другое, но никто не удивиться, если этот «карточный» домик сложится через пять лет.
Красивое каменное здание, потрёпанное временем и заброшенностью... Теперь это ДОМ. Даже тело почувствовало. Стоило его оставить на десять минут одного, сон оковал ребёнка прямо на полу одной из комнат в окружении стаи.
***
Утро в сокаге начиналось рано: уже в семь утреннее поклонение, а также молитва. Лар поднял мальчика гораздо раньше, чтобы успеть всё объяснить.
Зайдя в выделенную для ребёнка комнату, он разбудил его и отвёл в пустующую столовую. Мальчик сел на предложенное место, животные, не покидая своего «вожака» ни на минуту, расположились рядом.
Лар поставил на стол две тарелки, на пол — много мисок для мохнатой банды. Завтрак соответствовал своему названию: в тарелках была вязкая каша, которую оставили с вечера, с небольшим кусочком масла, доставшемуся только ребёнку. Но и этого мальчику было более чем достаточно. Горячая еда для него и так была деликатесом. Животным достались остатки мяса, кажется, каких-то грызунов.
— Сегодня должны доставить провизию на несколько недель вперёд, так что обед будет гораздо лучше, — шёпотом пояснил старик, садясь напротив ребёнка.
Мальчик молча ел, не жалуясь на поданное блюдо. Каша и так была очень даже неплохой, а если обед обещают гораздо лучше завтрака, то жаловаться — это последнее дело, которым ему хотелось заниматься. Хотя, это наверняка его искажённое условиями жизни на улице мнение. Дайте ему любую еду — он съест. Если ещё он будет свежей и тёплой, то получите море благодарностей. Такая роскошь не каждый день бывает.
Каждый звук разносился эхом в сонной пустоте, поэтому неожиданно раздавшийся звон колокола напугал животных и насторожил ребёнка. Сейчас сюда придут. Ситуация может стать опасной. Со всеми они могут не справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирту. Чёрный оберег
FantasyОни - все ОНИ - не подозревали о том, насколько близкими людьми однажды станут. Воля случая - и вы уже общаетесь, время вносит свою лепту - и вы даже не заметили, как стали кем-то больше, чем просто знакомые. Оберег, способный в умелых руках уничтож...