Глава 8. Что-то оказалось полезно

4 2 0
                                    


Утром у Савелия всё не выходил из головы этот непонятный силуэт и последовавшая за ним дикая боль. Что это было? Очередное напоминание о чересчур близком знакомстве головы с дорогой? Да когда же оно пройдёт-то, а?! Или это уже подступает сумасшествие? Может, и всё вместе...

Парень вернулся к привычному делу: утреннему поклонению. Нужно было к тому же принести извинения за временное отсутствие по уважительной причине, если для богов она окажется таковой. В противном случае можно было ожидать много дурных сюрпризов на своём пути. Отсутствовать ведь пришлось довольно долго... Конечно, если была возможность, он делал упрощённый вариант, требующий меньших затрат, но он считается неполноценным, если только не пасмурная погода или бедность, совершается лишь тогда, когда правда невозможно провести полноценное поклонение. Благо, раннее утро было солнечным и прохладным.

Савелий сел в позу лотоса напротив открытого окна. Парень отразил солнечный луч от маленького зеркальца, что держал двумя руками, и повернулся так, чтобы направить луч в зеркало побольше, висевшее на стене, которое перенаправило свет прямо на Савелия.

Парень, глубоко вдохнув свежий утренний воздух, начал:

— Боги и богини, новый день наступил благодаря всем Вам, Вашему умению жить друг с другом в согласии. Я благодарен за то, что сейчас я жив, здоров, у меня есть всё необходимое. Прошу лишь об одном: простите меня за столь длительное отсутствие. Я искренне прошу прощения.

Теперь Савелий закрыл глаза и молча сидел. Спустя пару минут он почувствовал прилив сил. Боги простили, сочли его отсутствие оправданным.

— Спасибо, — сказал он.

Парень собирался вывести Тобби на утреннюю прогулку, пока его никто не хватился, но именно сейчас Артём вернулся с ночной смены.

— Савелий, Диана просила передать, что требуют выйти пораньше сегодня. Сейчас жалеть тебя не будут. Сказали спуститься в танцевальный зал.

— Понял, — ответил парень. — Погуляешь с Тобби хотя бы полчаса? Если только не слишком устал.

Савелий прекрасно понимал, что Тобби и сам способен выгулять себя, но в этом доме собака должна либо быть под присмотром хозяина, либо находиться в его закрытой спальне без возможности выбежать из комнаты. Иначе никаких животных.

Вирту. Чёрный оберегМесто, где живут истории. Откройте их для себя