Глава 6. Новое место

4 2 1
                                    


Взглянем правде в глаза. Перспективы уж точно не из лучших. Конечно, не смертная казнь, но всю жизнь прислуживать этой женщине и её наследникам... Бр...

Грязную работу решили оставить молодому Тимуру. Пока все занимаются расследованиями, он в качестве «получения опыта» везёт нового слугу в знакомый с детства особняк.

- Вам жутко повезло, если честно, - признался тот по дороге. - Такой исход я и в самом утопическом сне не видел. Знаю эту женщину. Своего добивается всегда. Удивительно, что ценность её внучки не дошла до казни, как все говорили. И так уже висит дамоклов меч из-за уклонения от работы, так ещё и её золотце-внучка... И оплатила же всё. Она бывает доброй, честно говоря.

- Бывает? - чуть удивлённо спросил Савелий.

- Иногда, - знающе протянул Тимур. - Не слишком часто. Временами. Но бывает, - отрывисто заговорил он, просчитывая манёвр на дороге. - По личному опыту знаю. Самому приходилось некоторое время у неё работать, отец за последние годы совсем осунулся. Болел. Я работал, она оплачивала лечение. Потом сама предложила уйти учиться. Мне повезло.

- Лучше не попадаться на глаза?

- Думаю, да, - подтвердил Тимур. - Не попадаться и не напоминать о себе. Можно дать дружеский совет по выживанию?

- Конечно, - согласился Савелий. Нужно ведь иметь хоть какую-то стратегию в голове.

- Диану тоже лучше не злить, - ответил парень с улыбкой. - Два врага тебе вряд ли нужны.

- Твой личный опыт? - оба непринуждённо перешли на «ты».

- Повезло, что нет, но инциденты наблюдал, - сказал Тимур, паркуя автомобиль возле ворот, у которых дежурило четверо. - Если что, на связи. - Он протянул визитку.

Несколько минут ушло на проверку и заполнение документов, после чего Тимур уехал закрывать задание, а Савелия впустили во двор, указав на крыльцо, мол, там встретят.

Он пошёл по выложенной камнем дорожке, ведущую к огромному дому в четыре полноценных этажа и чердак. На крыльце и правда были люди. Две девушки о чём-то болтали. Одна из них взяла метёлку, что стояла в углу, и зашла в дом, а другая спустилась к Савелию.

- Тот негодяй, из-за которого пошла шумиха с платьем? - с насмешкой поинтересовалась она.

Вирту. Чёрный оберегМесто, где живут истории. Откройте их для себя