Глава 3. Ну как, весёлым выдался денёк?

13 4 0
                                    

Завтра. Уже завтра! Казалось, только вчера появился на пороге и всё узнал, а теперь не может дождаться утра, чтобы продолжить семейное дело. Эх, время-время...

Савелий валялся на траве, всматриваясь в вечернее пасмурное небо. Расстроенный погодой, не позволившей ему даже одним глазком ещё раз взглянуть на фигуры людей, которых он бы хотел прямо сейчас вернуть, обнять, остановить время и наверстать упущенное, он наблюдал за тучами. Рядом с ним лежал Тобби, тот самый щенок, ставший хоть и не очень крупным, но верным псом. Прокормить ораву голодных животных было довольно трудно, так что их отдали тем, кто мог себе позволить домашнее животное , а от привычки тащить домой всех подряд Савелию пришлось избавиться. Ему разрешили оставить только одного щенка. Не просто так.

Ощутив, как на них упало несколько капель, Тобби с хозяином вернулись в сокаг. Как раз вовремя — полыхнула молния, немного позже раздался гром, а минут через десять хлынул ливень.

Зайдя в свою комнату, Савелий лёг на пол, подложив руки под голову. Тут его взгляд резко метнулся под кровать.

— О! Так ты здесь спрятал? Тобби... Я давно уже не такой маленький, чтобы свободно ползать под кроватью!

Кое-как парень достал спрятанную частично за кроватью, частично за шкафом собачью игрушку: канат из его старой одежды, из которой он давно вырос.

— Лови! — Савелий бросил игрушку в противоположный угол комнаты, а сам спрятался в шкаф.

Тобби бросился за канатом и, повернувшись, начал искать хозяина.

— Каждый раз попадаешься! — усмехнулся парень.

Савелий сел на кровать и посмотрел в окно. Ливень, скорее всего, продлится всю ночь, а самый лучший сон — сон под звуки дождя.

Завтра всё изменится!

***

— Нерайо , кажется, разгневался... — Савелий стоял в своей комнате по колено в холодной воде. — И Байс с ним заодно... Опять из-за ерунды переругались, что ли....

В окне был совершенно не тот пейзаж, что был ему привычен: бескрайний пустырь, залитый водой пока что чуть ниже окна, но её уровень поднимался подозрительно быстро.

Пока Савелий искал хоть кого-нибудь, на первом этаже воды уже было ему по пояс с учётом того, что в сыне Павла были явные отцовские гены: ростом парень был больше двух метров. Подвалы уже затопило, но на верхних этажах ещё было сухо. Поднявшись почти под самую крышу, где была спальня самого близкого ему лара, Савелий забарабанил по двери, а Тобби заскрёб лапами. Открыли почти сразу.

Вирту. Чёрный оберегМесто, где живут истории. Откройте их для себя