Глава 4. Приплыли...

12 5 4
                                    

Крики людей, звук падения на асфальт, а дальше такая пугающая тишина...

Следующими ощущениями оказались запах спирта и звук небольших колёсиков, стучащих по плитке, но дольше нескольких секунд продержаться в сознании не удалось.

***

Савелий очнулся уже в больнице. Голова немного кружилась, соображать было трудно, хотелось просто откинуться назад и завалиться спать ещё на несколько часов. И тут, словно по щелчку, до него дошло: Тобби нет рядом. Сколько времени прошло? Час, два? День? Пара недель? На часах, висевших высоко на стене, было около четырёх, судя по виду за окном, дня. Жаль, табло не показывало дату.

Запустив руку в волосы, Савелий стал пытаться успокоить себя. Мол, всё же хорошо, живой, и за это спасибо. Но беспокойство за Тобби начинало брать верх. С его-то навыками пёс мог уже и жизни лишиться...

Накручивая себя ещё больше, парень осмотрел себя: зубы и пальцы на месте, руки-ноги вроде целы, отделался крупными царапинами и синяками, а вот головой, видимо, неплохо приложился об асфальт, поскольку болела она сильнее, чем всё остальное вместе взятое и удвоенное.

В палату вошёл мужчина лет тридцати и подошёл к одной из кроватей, на которой лежала женщина с травмами от падения с большой высоты. Горничная, которую из-за небольшой провинности наказали и вытолкнули из окна.

— Сколько я здесь? — обратился к врачу парень.

— Часов десять, — ответил мужчина, взглянув на него. — Это была ваша собака? — сразу же вспомнил доктор, подойдя ко второй и последней занятой кровати в палате.

Врач забрал с подоконника свежую газету, доставленную несколькими часами ранее. Савелий быстро пробежал по показанной странице глазами, пока не наткнулся на один заголовок.

«Грандиозный скандал назревает в семье завидной невесты!

Известная многим семнадцатилетняя Милана Миронова присутствовала на балу в императорском дворце, где, согласно известным нам данным, ей поступило минимум четыре предложения руки и сердца от нескольких молодых людей, чьи личности пока не установлены или находятся под вопросом, однако известно то, что каждый из них получил отказ. После чего этим ранним утром к особняку Таисии Майоровой, вернувшейся с внучкой после упомянутого выше мероприятия, была вызвана скорая помощь и сотрудники охраны правопорядка.

— Только стоило мне сделать несколько шагов от кареты, как ткань моего платья натянулась, а прислуга вдруг закричала. Когда я обернулась, мне самой захотелось взвизгнуть. Мокрый человек, кровь из головы, собака... — прокомментировала девушка.

— Молодёжь совсем не знает границ, — пожаловалась Таисия. — Полуобнажённым зайти в дом аристократа и упасть на мадемуазель!.. Не знаю, как после такого позора в глаза людям смотреть. Однозначно буду подавать в суд.

Несмотря на то, что всё это было только сегодня утром, юную Миронову уже подозревают в связи с человеком низшего класса. За точность данных редакция не отвечает».

— Мой пёс, — подтвердил Савелий, взглянув на свою худшую фотографию в жизни. — Где он?

— Его ветеринары к себе в клинику забрали.

Место явно парню не по карману. Хорошо, что не застрял где-нибудь. Да и перспектива упасть с высоты птичьего полёта тоже существовала, так что всё не так плохо, как могло бы быть.

Вскоре в палату зашли пожилой доктор и молодой полицейский. Вероятно, мигрант, поскольку все местные были европейской или славянской внешности. На вид лет двадцать, явно не так давно выпустился.

— Тимур Стрелков, — представился парень, продемонстрировав удостоверение. Ни второго имени, ни отчества, ни матчества. — На вас подали в суд. Вам лучше содействовать мне и моим коллегам. Вам и так несдобровать, а иначе... Мне нужны ваши данные, а дальше вас ждёт только суд и его решение.

Рассказав о требовании огромной компенсации, Тимур записал всю необходимую информацию и предупредил о том, что у подсудимого в счёт компенсации могут забрать и собаку, и украшения, найденные при нём.

— Это дешёвая бижутерия! — Обереги уж точно не захотят просто так даваться в руки чужим людям. Прикинуться ничего не стоящим хламом — пустят, если есть необходимость.

— Знаю, — спокойно ответил парень низким голосом. — Это почти ничего не изменит. Если общая сумма составит меньше пятисот двадцати трёх роимов , то могут ничего и не забрать. Собака породистая? Крупная? Если нет, то шансов на высокую оценку почти нет. Сообщу, как только что-то появится.

Тимур покинул палату, а врач стал осматривать парня.

***

Тысяча девятьсот сорок второй год

Весь подвал затрясся. Что-то громыхнуло. Довольно близко.

— Паш, где они?.. — выдавила из себя Маря, едва ли не захлёбываясь собственными слезами.

— Они дома, Марь. У меня дома, — успокаивал он подругу, закрывая ей уши. — Я уверен, они успели спрятаться. Там до моего дома совсем близко. Они вернутся. Когда это закончится, они обязательно вернутся. Я знаю.

Вирту. Чёрный оберегМесто, где живут истории. Откройте их для себя