Это скорее Мини-истрии чем реакция. Ну да ладно.
Реакция на т/и как маму. Или же встречу и/п и т/и (т/и как мама)
Ацуши Накаджима
Как мы все знаем, Ацуши вырос в приюте. Он не помнит свою маму, не знает где её найти....он не знает, а Дазай с Рампо знают. Зачем они решили помочь коллеге? Неизвестно. Может из-за доброты? Может посмеяться? Но конкретно сейчас Дазай с Ацуши едут в дальний уголок Йокогамы. В одну глухую деревушку.
Всю дорогу до этого места парень жутко волновался. У него было столько вопросов. Почему ты его оставила? Почему не вернулась? Что случилось? Какая ты?
- Мы доехали. - Таксист
- Спасибо большое. - Ацуши
Двое парней вышли из машины. Один был совершенно спокоен, казалось, что его совсем не интересует происходящее вокруг. Второй же наоборот, жутко нервничал и боялся.
- Пошли. - Дазай
- Дазай-сан, вы уверены? - Ацуши
- Я всегда уверен. - Дазай
Они двинулись к нужному дому. Постучавшись три раза им сначало никто не ответил.
- ну вот, никого нету дома. Пошлите обратно. - Ацуши
- Подожди. - Дазай
В это самое время женщина, увидевшая в дверной глазок кого там к ней принесло, осела на полу за дверью. Она глазам своим поверить не могла. Мальчик, полная копия её, не уж тот самый? Не уж то её сын? Да вот только...как такое возможно? Она сидела и в панике не могла спокойно мыслить. Было непонятно, что та чувствует. Радость, от предстоящей встречи или же разочарование. Может даже гнев или страх?
- Мисс, мы не сделаем вам зла. Будьте добры, откройте. - Дазай
Сделав глубокий вдох она встала с пола. Дрожащей рукой т/и начала открывать дверь. Показав из-за двери только половину тела она смотрела в ожидании на своих гостей.
- Добрый день. Вы случаем не знае... - Дазай
- Ацуши Накаджима. - Т/и
- Да, это он. Что ж, я оставлю вас одних. Досвидания. - сказав это Дазай потихому смылся.
- Мама...я...почему ты оставила меня? - Спросил Ацуши.
По лицу тигра было понятно что он вот-вот заплачет. Так же как и по лицу девушки.
- Потому что не могла иначе... - Сказала подавленно девушка. - Ты появился на свет в не самое лучшее для меня время. Отца у тебя не было, как и денег не было у меня. Я не могла тебя прокормить. По этому решила...оставить в приюте. - т/и
- Тогда...почему ты меня не забрала? - Ацуши
- Я пыталась. Я приходила несколько лет назад к приюту, но мне сказали что тебя больше там нету... - Т/и
На это Ацуши лишь Цокнул, он понял что из-за тех отвратительных людей он не мог жить полноценно...как все...
- Может...зайдешь в дом? У меня пирог есть) - Т/и
- Д-да...с удовольствием. - Ацуши
Удивительно на сколько тигр оказался твоей копией. Волосы, глаза, цвет...даже хорактер похож. Только ты была более бойкой женщиной.
Много-много лет назад, ты как последняя дурочка влюбилась в одного красивого мужчину. Он клялся тебе в бесконечной любви и преданности. Как говорится "Женщина любит ушами". Вот и ты полюбила. Узнав о твоей беременности он вас бросил. А позже, только отойдя от горя ты узнала, что твой уже бывший часто так делал. Он взял на тебя несколько весьма крупных долгов, а потом слинял. Для него это было обычное дело...есть было нечего. Мало кто хотел принимать на работу беременную женщину. Было очень тяжело. Как только родился Ацуши ты не могла нормально выходить на работу, из-за чего через год тебя уволили. Последней каплей стала болезнь, пневмония у маленьких детей это очень опасно. Ты так испугалась, что поняла. Вдвоём вам не выжить. По этому и отдала своего сына в приют. Ты долгое время жила в надежде, что вот-вот выплатить долги, устроиться на работу и заберёшь малыша. Однако всё провалилось за несколько фраз. "Его уже забрали. Бро он мы ничем не можем помочь."
Ты поверила им, а ведь зря. В это самое время твоё чадо смиренно сидели в подвале плача и зовя маму, которая так и не пришла. Сколько же боли вам пришлось переживать перед тем, как начать жить нормально. Ты не пользовалась своей способностью. Тебе это не нужно. А он наоборот, нашёл ей хорошее применение.
После вашей встречи вы быстро помирились. Он признал тебя мамой, а ты его своим сыном. Изначально вы общались на расстоянии. По интернету. Писали друг другу, звонили. Со временем ты смогла накопить небольшую сумму и переехать намного ближе к Ацуши. Теперь вы ещё и часто видитесь. Тебе даже предложили вступить в агенство, ведь способность Ацуши передалась ему по наследству от тебя. И ты согласилась. И пускай тебе 34, ты работаешь не покладая рук. Бьёшь всяких Акутагав по лицу, за то что он обижает твоё дитя!
Ваша жизнь наладилась. Он смог простить тебя. Ты смогла простить себя. С этого дня, ни один из вас больше не плакал по ночам от кошмаров.
-------------------
Ну как вам такая глава? Надеюсь нормально. Следующего планирую написать Рюноске и Гин)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд
HumorВсем привет! Решила попробовать себя в реакциях. Надеюсь что вам понравится :)