4

107 1 0
                                    

Реакция на то что у т/и (девочки) критические дни.

Дазай Осаму (встречаетесь)

Ты сегодня не пошла на работу в связи с плохим самочувствием. У тебя болел живот. И вот, сидишь ты дома в телефоне и понимаешь, что что то не так. Забежав в манную и проверив свои догадки ты поняла что прокладок нет...самый страшный страх любой женщины...первое что пришло тебе в голову это позвонить Дазаю. Только ты начинаешь доставать телефон как слышишь стук в дверь.

Недолго думая ты пошла убивать....ОТКРЫВАТЬ!!

- Что надо?! Дазай...? - Т/и

- Добрый день миледи, позволяете пройти и отдать вам это) - Дазай

Ты взяла пакет и поняла, что там лежит твоё спасение. И шоколад разумеется, куда же без него?

- Подожди...а как ты...ай, это не важно. Но в дом я тебя не пущу. Хотел прогулять работу но не получится. А за пакет спасибо) - Т/и

Ты закрыла перед ним дверь и он грустный ушёл. Вечером ты его конечно же поблагодарить, повезло что у тебя такой...умный и заботливый парень) не убей его)

Ацуши Накаджима (встречаетесь)

Ночь. Вы спите. Ничего не может вам помешать. Как вдруг женская сумка пробудила тебя и ты поняла что протекла. Первым и наверное самым разумным решением было встать и пойти в ванную. Делаешь ты там при спокойно свои дела...

- Т/И!! Т/И!! ВСЁ ХОРОШО?! - Ацуши.

- ...да. а что такое? - Т/и

- Т/и, если что то случилось то лучше расскажи сразу. - Ацуши

Ты не поняла что происходит помыла руки и вышла к тигру.

- Что случилось?! - Ацуши схватил тебя за плечи.

- С чего ты взял что что то случилось? - Т/и с непониманием.

- Я...просто я увидел на кровати кровь... - Ацуши

- ...пх...ха-ха-ха.... ХА-ХА-ХА-ХА - т/и

Ты упала на пол хватаясь за живот. И плевать что больно! Главное что смешно!!

- т-т/и? - Ацуши

- я...ох...я всё объясню...только потом... -т/и

//Ну...это...ну...он обос...КУЛЬТУРНО ИСПУГАЛСЯ!!//

Кенджи Миядзава (брат. Тебе 12 лет)

- твою ж...КЕНДЖИ!! - т/и

- Т/и, что то случилось? Почему ты кричишь? - Кенджи.

Реакция бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя