2.2

87 1 2
                                    

Реакция на то что т/и беременна.

Портовая Мафия

Коё Озаки ( статус: Мать и дочь)

         После ухода Кёки у Коё не осталось учеников так как ты и Накахара уже были взрослыми и возглавляли свои отряды. По этой причине Огай припехнул к девушке ребёнка-эспера. Девочку он вытащил из трущёб, маленькая, рыжеволосая пятилетка. Из-за того что Озаки убивалась по Кёке то девочка - чьё имя Суэль - росла и пыталась освоиться сама. Увы и ах, у неё это совсем не получалось.
        В один из дней ты решила зайти к бывшей наставнице поддержать её и просто попить чая. Увидев что Коё совсем НЕМНОГО забила на свою воспитанницу ты решила взять дело в свои руки. С Суэль ты быстро подружилась и уже через неделю она считала тебя самым дорогим человеком в мире.
         Когда Озаки отошла от грусти она вспомнила что вообще-то на её плечах маленькое дитё. Сначало она перепугались но придя на тренировочное поле увидела как ты играя обучаешь малышку. Она умилилась с этой картины и представила будто бы ты тренируешь дочь Чуи...ну и свою...получается... да-да  Коё ещё та сводница.
        Короче Суэль отдали тебе так как учитель и наставник из тебя выходил прекрассный. А Коё считает себя бабушкой))

Мори Огай/ Элис ( любовники)

        Кто бы мог подумать что ты будешь крутить роман со своим боссом...я могла. Ладно, после одной из жарких ночей ты ходила вся не своя. Тебя тошнило, кружилась голова, тебе было плохо. В один из дней это заметил Мори.

- т/и, я дам тебе пару выходных что бы ты отправилась. А теперь иди.

- Да, хорошо Босс.

        Ты вышла и сразу направилась в аптеку. Там купив тест ты ушла домой и начала ждать. На палочке показало две полоски. Твой мир в ту же секунду рухнул. Ты понимала что босс тебя не любит. Ты для него скорее антистресс чем любимая. От этой мысли тебе стало плохо. Ты понимала что из мафии уйти не сможешь живой так как слишком много знаешь. А так же ты знала что скоро правда скроется. Ты решила что лучше Огай услышит это из твоих уст.

        Дрожащими руками ты стучишься.

- войдите.

- Добрый день, Огай-сан.

- т/и? Я же сказал тебе уйти на больничный.

- Огай-сан, у меня для вас есть одна...новость...

Реакция бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя