Как бы это банально не звучало но: "Реакция на первую встречу с т/и."
Дазай Осаму
С суицидником ты познакомилась...как обычно. Да, по другому это не назовёшь. Ты, хорошенькая девушка шла по довольно высокому мосту. Идя в наушниках и слушая музыку ты мало что замечала вокруг себя. Но твой взор привлекла фигура человека стоявшего на самом краю. Шатен уже хотел было сброситься вниз. Но ты как настоящий супер мен..СУПЕР ВУМЕН подлетела к нему и с силой потянула назад. Однако Дазазя оказался ну уж оооочень тяжёлым, из-за чего вы оба полетели в реку. Так как ты не умела плавать то от первого прикосновения с холодной водой начала жутко паниковать и барахтаться. Теперь уже не ты пыталась спасти парня, а он тебя.
Шатен у удалось вытащить тебя на берег, только вот ты была без сознания.-Что ж, у меня есть только один выход. Увы, но мне придётся сделать искусственное дыхание. - как то неправдоподобно расстроился Дазай.
И вот, он уже тянется к твоим губам как ты просыпаешься и даёшь ему хорошую такую пощёчину...он тебя на доооолго запомнит))
Ацуши Накадзима
С тигрёнком вы встретились первый раз в приюте. Ты совсем не понимала такого отвратительного отношения в сторону Ацуши. Зато ты стала его первым и самым лучшим другом. Вы всегда и везде ходили вместе. Вас даже из приюта вместе выперли. Его за дело а тебя за компанию. Но даже в такой непростой ситуации вы продолжали быть вместе.
Ты хоть и без способности но смогла поступить вместе с ним в агенство. Ты так же помогала бедолаге с отчётами. Тигр в тебе души не чает. Ты для него свет этого мира.Эдогава Рампо
Ты совсем недавно поступила на полицейскую службу. Юная девушка на страже порядка. Так как ты новичок то везде ходила за своим боссом. Увы люди в полицейском участке тебя не очень жаловали.- Как такая хрупкая и слабая девушка могла к нас поступить. Колись, у тебя связи?!
И так постоянно. Благо босс когда мог тогда защищал тебя от этих стервятников.
С Рампо вы увиделись когда его вызвали помочь делу. Ты спокойно стояла в сторонке и смотрела как парень за несколько секунд всё разгадал и вычислил убийцу. У тебя просто челюсть отвисла.
На следующий раз, когда вы снова встретитесь. Ты специально возьмёшь с собою шоколадных конфет что бы подкупить детектива и выяснить как он это делает. Кстати из-за этого вы сдружитесь. Ты была очень рада что у тебя появился ещё один человек не презирающий тебя...почти))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд
HumorВсем привет! Решила попробовать себя в реакциях. Надеюсь что вам понравится :)