user43610747 - спасибо большое за заказ.
Реакция на то, что и/п приснился эротичных сон с т/и.
Акико Йосано
Девушка резко подорвалась со своей кровати прырывисто. Встав с кровати она на дрожащих ногах пошла умываться. Увидев себя в зеркале девушка ухмыльнулась. Ну что это если не знак?
Под конец рабочего дня она подошла к т/и и ничего не сказав просто взяла под руку.
- Акико, ты чего делаешь? - Т/и
- Мне сегодня такой сон приснился, хочу доплатить его в жизнь. Надеюсь ты не против, дорогой)
Рампо Эдогава
Детектив лениво потянулся и сразу же пожалел что вообще проснулся, там такой сон был! И тем не менее нужно сходить в ванную и удовлетворить свои потребности.
Даже несмотря на сон, детектив не признается тебе в чувствах. Он же великий! Как он может?! Зато Рампо станет более энергичнее намекать тебе про отношения и даже в какой то мере начнёт пошло шутить...
Кенджи Миядзава
Кто бы мог подумать, что нашему одуванчика может присниться нечто подобное? Оказывается автор всемогущ и может посылать даже такие сны. Уже утром он не знал что ему делать. Благо, что когда то отец рассказывал ему о половом созревании.
Первые пару дней он будет тебя избегать. А когда ты поймаешь его в коридоре всё же признается в своём грешке. Но не переживай, он слишком Кенджи для чего то больше. Эх, опять тебе придётся брать всё в свои руки...да...ему четырнадцать...как заставить его постареть?
Куникида Доппо
Математик проснулся с краснющим лицом и мокрыми штанами👍🏻
М-да уж, не так Куникида представлял свой день. Кто бы мог подумать (я) что после этого сна он изменит один из своих пунктов.
Было: "Предложить т/и стать женой через 6 лет 3 месяца 2 дня".
Стало: "Предложить т/и стать женой как только наберутся смелости".
Что ж, надеюсь хотя бы в этой ситуации тебе не придётся брать всё в свою крепкую, женскую руку.
Рюноске Акутагава
Ах, прекрассно утро, птички поют за окном, сестра будит вместо будильника ведь такой сон ничего не должно было испортить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд
HumorВсем привет! Решила попробовать себя в реакциях. Надеюсь что вам понравится :)