Реакция на то что у т/и бессонница.
Мори Огай/Элис (Ты работаешь в ВДА)
Когда твой враг чувствует себя уставшим это хорошо. Для них это только плюс. При чём ОГРОМНЫЙ. На одном из заданий ты столкнулась с шестёрками мафии. В обычном состоянии ты бы их легко победила. Но только не тут. Они на тебя напали а ты просто стоишь и ничего не делаешь. Благо и/а был рядом и смог тебя спасти.
//Итог: Ему как то плевать. Однако он рад что ВДА хотя бы немного, но ослабло.
Коё Озаки
Ну типо...ну...ты вместе с тигром утащили её любимую кёку, разумеется она тебя недолюбливает. Однако, ты была интересной личностью и собеседником. По этому она очень удивилась когда встретила тебя.
- Здравствуй Ава. - Коё
- ... Мама Мия...со мною уже рыбы разговаривают. - Ава
- Что ты умеешь в вид...у...- Коё
Всё в порядке, просто ты совершенно случайно уснула и чуть не клюнула земли. Женщина успела тебя поймать. А что делать с твоей спящей тушкой она не знает. С одной стороны ты её враг, по этому взять в заложники или просто кинуть на скамейку. А с другой ты подруга Кёки и очень милая девочка. Вот она и стоит, ломается.
Кьюсако Юмено
Изначально мальчишка хотел свести тебя с ума. Но благодаря твоей доброте и Любови к детям ты смогла растопить его сердечко. Да, по идее вы враги, только ни ты ни он так не считаете.
Когда вы встретились на платформе ( как называется остановка для поездов?) Он сразу же понял что ты страдаешь от бессонницы. Как? Понятия не имею. Твоя белая кожа и синяки размером с автобус совсем ничего не значат. Увы, но он не знал что делать. Он не мог заставить тебя лечь спать. Зато он мог овладеть твоим сознанием))
Тачихара Мичизу (тут вы его коллега).
- Т/и-чан, дай мне свой отчёт, я подкорректирую его и отдам боссу. - Тачихара
- На. - ты
Ты протянула ему стопку листов и тот стал их читать...
- Я куплю тебе усыпительное...и успокоительное. - Тачихара
- А что то не так? - ты
- нет, просто...эм...почему в отчёте о договоре с иностранной группой написано: какие то пришельцы, говорящие на звезданутом языке передали нам ящик с волшебными палочками.
Гин Акутагава ( опирайтесь на их первую встречу)
Ты для Гин один из дорогих людей. По этому она не потерпит твоего плохого состояния, особенно на такой опасной работе.
В одну из твоих бессонных ночей она залезла к тебе через открытое окно.
- Гин? Что ты тут делаешь. - ты
- Т/и-сан, простите.
После этих слов тебя вырубили. Ну не умеет она по другому. Так что в твоих же интересах не игнорировать свою "болезнь", а иначе тебя так будут часто вырубать.
Рюноске Акутагава
Тверь тынь тынь. Расямон решает проблемы быстро и болезненно. Ну а если точнее то первое время он так и делал. Ты же его девушка, он должен о тебе заботится. Но после того как у тебя образовался синяк на шее от того что он постоянно бил тебя по сонной артерии...рюноске пришлось задуматьс. Тогда он наконец то подумал как нормальный человек. Купил усыпительное. Кстати, тебе помогло))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция бсд
HumorВсем привет! Решила попробовать себя в реакциях. Надеюсь что вам понравится :)