6

58 3 4
                                    

УТОЧНЯЮ! У меня странные предпочтения...ну не могу я писать нормальную любовь, где парень лидирует в отношениях! Всё, у меня т/и - это мальчик фембойчик, отстаньте. Ах да, ещё все мужские персонажи стали девушками. Отстаньте...

Реакция на то, что т/и дали одно очень...странное задание.

Утро началось не с кофе, а с приказа Мори/Фукудзавы стать девушкой. Точнее, ради задания нужно было переодеться в женское платье. С боссом спорить нельзя, так что...

Акико Йосано

- Акико-чан, у вас нету платья? - С такими словами ты пришел к ней.

- Есть, а тебе зачем?

- У меня задание связано с маскировкой, по этому придётся одеться как девушка... - т/и

- Не слова больше. Мы идём шопиться.

Тебе даже возразить не дали! Она просто подхватила тебя под руку и потащила в ТЦ!

- А ты мне просто не можешь дать? - т/и

- Всё мои платья будут тебе велики. Ты слишком мелкий. - Йосано.

В итоге тебе подобрали чёрное, длинное платье с вырезами по бокам.

-- Т/и, а ну Ка покажись. - Сказала Йосано смотря на примерочную в которой был ты.

-- Акико, зайди сюда и посмотри. - Стыдно мальчику стало перед людьми в платье показываться.

Девушка закатила глаза, но внутрь зашла.

-- Воу, т/иша...а ты ничего такой...я бы с тобою. - Акико

-- Молчать! Ничего со мною ненадо! Акико? АКИКО?!

Девушка прижала вас к стенке примерочной. А что было дальше мы с вами никогда не узнаем.

2. Рампо Эдогава

Рампо была той самой, что предложила тебя в качестве девушки. Директор Фукудзава, конечно не понял, зачем переодевать парня, но в план гения лезть не стал.

-- ну т/и, ну не обижайся! Не будь букой! - Рампо

-- Рампо-чан! Я в этом никуда не пойду! - т/и

-- Да ладно тебе, что там может быть такого...страшного... - Рампо

-- Что? Я выгляжу как...как...я даже не знаю, как я выгляжу! Точнее как кто! Вы это видите?! - Т/и

Внезапно для всех присутствующих девушка подошла в плотную к парню и прислонилась своими губами к его. Она затянула его в неумелый, но горячий поцелуй, слизывая гигиеничку с запахом вишни. Через пять секунд Рампо отстранилась и облизнула уже свои губы.

-- Милый мой, у тебя вкусная гигееничка. Намажешься ей ещё разочек?

3. Рюноске Акутагава

-- Хэй, Акутагава, как думаешь, я сильно похож на девушку в этом платье? - т/и подошёл к Акутагаве за небольшим советом.

-- ...выглядишь ужасно. - Сказала она и просто ушла оставив тебя в недоумении.

На самом деле ей очень понравилось, просто она не хотела, что бы ты видел её румянец. Тем более, что ей нельзя подрывать свой авторитет у остальных мафиози. Очень бы хотела понаблюдать за тобою в этом наряде.

4. Акутагава Гин

Она одолжила тебе платье и отправила в свой кабинет переодеваться.

-- Гин. - Послышалось из-за двери. - Можешь помочь с застёжкой?

Девушка моментально зашла закрывая за собою дверь. Ты уже был повернут к ней спиною. Она взяла в руки замочек и медленно потянула его вверх как бы невзначай касаясь пальцами, пускай и в перчатке, твоей спины.

-- Спасибо большое. - Сказал мальчик, когда Гин уже вышла из комнаты. Он прекрассно всё чувствовал, по этому сейчас стоял красный как рак.

°°°°°°°°°°

Мой ТГК: DOLLAR_KRIA

Простите за то, что глава маленькая вышла. У меня просто был большой перерыв. Не могу сказать, что собираюсь продолжить эту книгу. Просто тут раз в месяцок будут появляться главы.

Реакция бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя