1 Часть~

341 26 13
                                    

Утро Господина Сона начинается с ещё одной жертвы. Он неплохо устроился. В школе у него и работа и лаборатория.
Он так одержим сделать человека хоть немного сильней, но хороших результатов пока нет.
Он преподаёт химию, ученики не очень любят его предмет. Там он даёт им программу в три раза сложнее, чтобы они были умнее. Но вот незадача, они наоборот перестали что-то делать и стали лишь тупее. Он давно понял, что если человек хочет, то научится, остальных же тянуть-бред.
-Хина, тебе тут комфортно? - он садится напротив девушки, которая прикована наручниками к батареи.
-учитель Сон, отпустите, я больше никого никогда не буду обижать, прошу вас-Ким Хина всегда была задирой. Она чувствовала себя выше всех остальных, ведь у её отца была своя компания. Она неоднократно обижала девушек, которые ниже её статусом.
-жаль, но я не смогу тебя отпустить. Я уже вколол тебе укол с вирусом, мне нужно знать как он работает. - он спокойно наблюдал за девушкой, ведя записи и даже разговаривая с ней. Но уже через 2 часа с ней стали происходить необъяснимые вещи.
Она стучала челюстью, метала глаза из стороны в сторону и перестала говорить.
Нужно было улучшить вещество, но нужен новый подопытный.
Он открывает какой-то журнал и следующим, после Ким Хины, написан Чхве Енджун. О да. Он только и делает, что всех достаёт. Из-за него даже с жизнью покончило много учеников. Но больше всего достаётся его классу, а именно Чхве Бомгю.
Этого мальчика Сон отлично знает. Он очень способный и обожает химию. И он бы с радостью ему помог избавится от такой заносчивой мухи, как Енджун.
Не успев даже закрыть журнал, он чувствует ужасную боль в ноге.
Его укусили.
Он же ничего не знает про вирус.
Он остаётся ждать того, что уже не изменить, ведь лекарство ещё не готово.
А что же происходит в школе? А там всё как обычно.
Кто-то задирает, а кто-то терпит. Но Бомгю уж точно не был таким терпилой и всегда острил в ответ.
-Бомгю, отрежь уже свои пакли, на девку похож-Ён смеётся, вместе с его дружками, а Гю показывает фак в признак того, что слушать его не намерен.
-тебя бы мне ещё слушать, я уж не совсем скатился-он садится за свою парту и слышит что ему оторвут палец.
Вся его парта расписана. Тут и его номер и надписи с не очень хорошим контекстом. Мальчик по вызову, местная шлюха и так далее. Всё это вечно крутилось в его голове. Он бы и сам уже отрезал эти волосы, если бы они так не нравились бабушке.
Но он кое что задумал. Да, он не тот, что будет терпеть и прогибаться. Каждый день состоит из их с Енджуном перепиралок. Но друзей у него так и не появилось.
Он берёт водостойкий чёрный маркер и пишет пару словечек про Енджуна, гадко улыбаясь. А после того, как закончил, поднимает руку.
-учитель, можно мне поменяться с Енджуном местами? Мне не комфортно тут сидеть... - он давит на жалость, своими глазами и учитель не может отказать.
-хорошо, Енджун, поменяйтесь местами-Бомгю всегда был любимчиком учителей. Всё, что он не попросит, они выполняли. И даже сейчас.
Енджун пересаживается, косо смотря на парня. Он от скуки перечитывает надписи, который сам же и написал, но находит кое что новенькое. Там написано много нового про него. ПРО НЕГО?
Он тут же смотрит на Бомгю. Тот улыбается помахивая тому рукой.
Енджун терпеть его не может, он хочет разорвать того на мелкие кусочки. А что же стало причиной ненависти? Может то, что его больше не привлекает девушка? На неё теперь даже не встаёт. А вот на Бомгю вставал. Как раз-таки в первый день его перевода. После этого он всеми фибрами душы его ненавидет. Он всё ему сломал, значит он сломает в ответ.
А Бомгю знает, что ему не поздоровится, но даже не убегает на перемене. Смысла бегать нет, он так ещё хуже разозлит его.
Енджун стал настоящим его кошмаром.
После урока, его хорошенько отпинали в туалете. Как всегда.
-ну же, заплачь, зареви я сказал! - да, Ён добивается его слёз. Но Бомгю низачто перед ним не заплачет.
-не дождёшься - тяжело произносит он, выплевывая сгусток крови. Пинки усиливаются.
-Енджун, прекрати, ты его убьёшь же-Енджуна оттаскивают и они уходят, а Бомгю ползет к раковине.
На дрожащих ногах он умывается и садится в угол за кабинки. Он всегда там сидит.
На телефон приходит сообщение.
-Чхве Бомгю, оставайся в школе, ты так и не исправил физику! Чтобы дома не появлялся! - сообщение от мамы. Он горько улыбается и слышит последний на сегодня звонок. Только вот никуда ему не нужно. Сегодня он ночует здесь. На глаза всё же выступают слезы.

______________________________________
На эту работу у меня огромные планы. Надеюсь, что вам понравится. Это воплощение моего сна. Да, я додумал много чего, но смысла сна менять не хочу.

можно укусить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя