5 Часть~

132 17 5
                                    

Пришло время выходить. Не хотелось, конечно, но а что поделаешь? Бомгю неоднократно уговаривал Субина остаться в безопасном месте, но ему-что стене говори. Он упрямился, говоря что не бросит его.
И всё же они идут вместе. Выходя с запасной двери, Гю видит, как когда-то чистый тратуар, окрасился местами в красный. Идут они очень тихо, несколько раз прячась в разных углах, чтобы их не заметили. И вот они уже у школы. Всё было бы отлично, если бы не послышался молящий крик о помощи. Бомгю тут же вылетел из кустов, видя бегущего в слезах паренька.
-помоги, прошу тебя-он почти падает на колени перед ним. Гю видел уже этого парня. Он всегда громко смеялся на переменах со своими друзьями, которые сейчас бегут за ним, пытаясь разорвать.
-Субин, побежали в школу, закроемся пока в побсобке-парень возле Бомгю начинает реветь, думая, что ему не помогут. Да так громко, что Бом закрывает ему рукой рот.
-тихо ты, они на звук бегут. Чего встал? С нами пойдёшь-темноволосый быстро кивает головой и, вытирая слезы руковом, он побежал за парнями.
Вот только теперь они главная мишень, так ещё и замкнутом пространстве, где кругом монстры. Добежать в подсобку никак не получается, их слишком много, они будто бы везде. Бомгю понимает, что им сейчас только вверх бежать, потому что внизу они уже набегают.
-бегом наверх! - кричит Бомгю, когда двое парней теряются, не зная что делать.
-но нам нужен подвал! Наверху их тоже будет много-это конечно верно, но жертвовать жизнями парней он не готов.
-у нас нет выбора, нагнись! - Субин нагинается, а Бомгю стреляет в зомби сзади того.
Потом он хватает их за руки и бежит вверх.
Там их тоже множество, но близко есть свободная студия, куда они и забегают. Закрыв и подперев дверь, они уставшие валяться на парты.
-а ты военный? - спрашивает новенький у Бомгю.
-чего? Ахах, нет, я тоже ученик этой школы. Если ты про форму, то это отца. Он военный. Я пришёл сюда за лекарством, оно в подвале, а Субина ещё вначале встретил-новенький кивает.
-как вас зовут? Меня Кай! Я пару раз видел тебя, но ты всегда молчал и никогда не разговаривал, а Субина я знаю из-за Енджуна, но всё боялся подойти - балаболил Кай, на что Бомгю с Субином переглянулись и улыбнулись. У них всегда было тихо, а тут с Каем они могут хотя-бы отвлечься от всего, ведь тот очень шумный.
-я Бомгю - кратко отвечает тот, а Кай подскакивает.
-так это ты первый по успеваемости! - Бомгю кивает, а Субин дополняет.
-да, он у нас бошковитый, но говорил, что никого спасать не собирается, так что же случилось с мистером гением? - Гю закатывает глаза, а рот Кая открывается в идеальную "о".
-не смог я его оставить. С нами будет ещё опаснее, но там бы он точно умер. По дороге я больше не хочу никого подбирать. Да и как дойду до подвала, вы пойдёте в безопасное место, там слишком опасно, я не буду жертвовать кем-то-а вот Субин не согласен. Но спорить бесполезно. Он всё равно будет рядом до конца. Что бы тот не сказал, Субин слушать его не намерен.
-спасибо вам и простите. Со мной сложно таскаться-твердит Кай.
-ты чего? Это хорошо, что ты с нами-мягко проговаривает Гю.
-тут есть ещё выжившие-Субин тут же поднимает на него глаза.
-где они? С ними всё хорошо? - Кай пожимает плечами.
-так почему ты не с ними? - тут же спрашивает Бом.
-они выгнали меня-Бомгю ничего не понимает, смотрит с непониманием.
-почему?-Бомгю слишком сильно стало интересно.
-использовали как приманку. Енджун сказал, что так сохранится больше жизней... - Бомгю тут же подскачил.
-вот же урод! Как он вообще смог так поступить? Да кто ему вообще дал на это право? Я убью его, честное слово! - Бомгю от злости чуть не кидает парту. Субин разочарованный в своём друге.
Знали бы они, что те выжившие уже слышали выстрел и идут к ним

____________________________________
Какого же будет удивление Енджуна, когда он увидит Бомгю? 🙂

можно укусить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя