Прошло буквально пол часа. Ребята уже смеялись с вроде бы, не смешных шуток Кая. Но было так смешно, что они готовы были просто лопнуть от смеха. Смеялись они не долго, ведь послышалась долбешка в дверь. Парни тогда переглянулись и подбежали к двери. Но открыв её, они увидели Енджуна, с которым было ещё человек 5. Среди них и был Тэхён. Бомгю его запомнил, ведь тот всегда был умен и никогда ничего не пытался сделать ему плохого. Гю начинает резко закрывать дверь, чтобы не пустить тех.
-эй, Бомгю, ты чего творишь? - кричит ему Субин и оттаскивает от двери, пока те забегают и закрывают её за собой.
-БОМГЮ? ТЫ ЧЕГО, ЕЩЁ ЖИВ? - с удивлением спрашивает Енджун, ещё и видя перед собой Субина и Кая, которого сам и выгнал.
-представь себе! Похоронил уже меня, небось? Ну ничего, пришло время разочароваться-с ухмылкой проговаривает Бом и ровно встаёт, глядя тому в глаза. А тот с катушек слетает от злости.
-ах ты тварь, как ты смеешь так со мной разговаривать? Вчера тебе мало было? Я тебе устрою повторку, лучше заплачь и проси меня остановится - Бомгю показывает фак, а Енджун накидывается на того, валя на пол и запинывая. Но Бомгю молчит. Субин же с Тэхёном оттаскивают Енджуна и тот ещё и получает хороший подзатыльник от Тэхёна.
-чего вы творите? Мы все в одной лодке, если так и продолжится, то утонем. - и Тэхён прав. Но в дверь опять ломятся. Ён оглядывается и не видит Карину. Карина его девушка, он не смотря ни на что, её любит.
Бомгю опять бежит к двери, но видит девушку с укусом на ноге, он тут же встаёт к двери и старается не пропустить Енджуна, который пытался как мог открыть дверь.
-успокойся, придурок, ей уже не помочь! ДА ОСТАНОВИСЬ Я СКАЗАЛ. Ты хочешь, чтобы все тут умерли? Субин, Кай, помогите же вы! - и они правда помогают. Держат его, пока тот не успокаивается и не начинает плакать.
-это всё ты виноват-смотря на Бомгю, произносит тот.
-я у тебя всегда виноват, можешь продолжать в том же духе - Бомгю сидит с каменным лицом. У него уже нет сил на эмоции.
-ты не знаешь какого это. Посмотри на свой еблет. Тебе же всегда всё равно на всех-Бомгю кивает и уходит в другой угол, надевая наушники.
-зря ты так-Субин уже с презрением смотрит на Ёна и уходит к Бомгю.
-не знал, что Субин станет его шестёркой - говорит Ён Тэхёну, но тот лишь молчит, думая над ситуацией.
-ты не слушай его, он же не знает всей ситуации-говорит тихо Субин, садясь рядом с Бомгю.
-пусть думает как хочет, он имеет на это право. Я привык уже, так что справлюсь-Субин кивает.
-подними футболку, странно дышишь-он сам её поднимает, под тихие "не надо".
-ничего себе! Подожди-ка-Субин бежит к сумке, доставая аптечку и злостно смотря на Енджуна, пока он с ядовитой улыбкой смотрел в ответ. Но после Субин кинул тому в ноги аптечку.
-А теперь иди извиняйся и помогай ему - он смотрит сверху вниз, а Енджуну такой расклад вообще не нравится.
-с какого перепуга? Не дождётесь-но на него начинает смотреть Тэхён и он со вздохом берет аптечку и плетется к Бомгю. А тот, увидев его лишь закатывает глаза.
-сорян, на тебе подарочек - он кидает аптечку в Бомгю, она попадает по рёбрам и тот падает на пол, сдерживая крик тихим стоном.
-ненормальный, держись от меня подальше - шёпотом произносит Гю, а Енджун впервые растерялся. Ведь если его не простит Бомгю, то с ним больше никто и разговаривать не будет.
-ну правда прости, мне сложно сдерживать гнев, да и тогда насчёт Карины, ты был прав-Гю поднимает удивлённый взгляд на протянутую руку, но всё же принимает её, еле как вставая и садясь на парту.
-что у тебя там? - Енджун тянется к футболке, на что получает шлепок по руке.
-я сам справлюсь, извинения приняты, иди к ребятам-Енджун и не против уже уйти, но то, как всё валится из рук младшего все-же смягчило его и он снова потянулся к футболке, поднимая её и ужасаясь. Было много гемотом. Половина кожи окрашено в синий.
-это всё я? - Бомгю кивает и у Енджуна просыпается совесть.
-оставь меня просто в покое, я не хочу разговаривать с кем-то-но Ён не собирается уходить, он аккуратно наносит мазь, иногда засматриваясь на немного выпирающиеся ребра и соски в виде аккуратных бусинок. Когда натягивается бинт, младший немного стонет от боли и Енджуну это почему-то нравится. Кажется, из-за этого он начинает его ещё больше ненавидеть.
-чего такой злой? Даже не препираешься, что-то случилось или просто я бешу? - Бомгю махает головой в знак отказа.
-просто не хочу ни с кем говорить. Да и вообще, как вы нас нашли? - и Енджун, закончив перевязку, опустил футболку, присаживаясь рядом.
-мы услышали выстрел и подумали, что это военные. Откуда у вас ружье? - и Бомгю устремляет взгляд на оружие.
-это моего отца-Енджун вскакивает.
-вы выходили за территорию школы?_____________________________________
Расскажет ли ему всё Бомгю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно укусить тебя?
ParanormalБезумный учёный создаёт вирус. Его лаборотория находится в подвале школы, там он ставит свои опыты, пытаясь улучшить человека. Но вирус прогрессирует совсем иначе как он бы хотел. Лекарство придумать не выходит, всё заходит в тупик. В конечном итоге...